1.) Текст-рассуждение публицистического стиля. 2.)Тема: язык априори живой и живучий, это саморазвивающаяся система. Проблема: стоит ли языку меняться под давлением неологизмов или сохранять движение по консервативной стезе? 3.) 1.Страх человечества перед неведанным будущим родного языка. 2.Язык есть самостоятельная саморазвивающаяся система. 3.Пример с понятием "амбициозность" 4.)Автор текста утверждает, что язык, будучи "живым и живучим", сам найдёт возможное место и применение новоприбывшим словам, и человеческий разум не в силах повлиять на то, приживётся то или иное значение или же канет в небытие. 5.) (имей свою точку зрения, формулировать за тебя мысль я не обязан) 6.) (имей свою точку зрения, формулировать за тебя мысль я не обязан) 7.) Любые популярные неологизмы: файл, флешка, сканер, репост, рингтон, роуминг, скраб (и т.д.) просмотровое чтение.
любящего мечтать, бездельником или же человеком с развитым воображением, который пока еще не
смог реализовать свои творческие идеи?
2-задание
Я много мечтаю, как и другие люди. Мы
мечтаем , может быть, о том, что никогда
не сбудется, но порою наши мечты
нам жить и осуществлять их. Мечты уносят нас в мир несбывшихся грёз, а мы начинаем думать том, как нам воплотить наши мечты в жизнь. Все люди чувствуют, что наши мечты не просто наши прихоти, они выстраданы вместе с нами. Все мысли материальны и поэтому в наших мечтах мы используем нашу мысленную энергию, наши силы, требуется порой немало времени, чтобы всё продумать. Жил однажды маленький мальчик, у которого были больные ноги. Он умел очень плохо передвигаться, и никто не верил в его мечты. А он мечтал, чтобы когда-нибудь встать за штурвал корабля. Мальчик мечтал о море. Все его книги были о море и морских приключениях, он всё изучил, что мог, о морских кораблях и о правилах навигации. Но вот ноги... Словом, никто не верил, что у него что-нибудь получится. И вот однажды ему попалась статья одного доктора, который подробно описывал как с упражнений вернуть ногам силу и здоровье. Мальчик стал заниматься каждый день, и через год он стал ходить уже очень уверенно, а когда вырос, то поступил в мореходное училище. Сейчас он всегда на капитанском мостике и никогда не вспоминает про свою болезнь. Как же надо верить в себя, чтобы вылечиться и достигнуть своей мечты. Все должны брать пример с этого великого мечтателя, чтобы не останавливаться , а идти вперёд, к своей мечте.
2.)Тема: язык априори живой и живучий, это саморазвивающаяся система. Проблема: стоит ли языку меняться под давлением неологизмов или сохранять движение по консервативной стезе?
3.) 1.Страх человечества перед неведанным будущим родного языка.
2.Язык есть самостоятельная саморазвивающаяся система.
3.Пример с понятием "амбициозность"
4.)Автор текста утверждает, что язык, будучи "живым и живучим", сам найдёт возможное место и применение новоприбывшим словам, и человеческий разум не в силах повлиять на то, приживётся то или иное значение или же канет в небытие.
5.) (имей свою точку зрения, формулировать за тебя мысль я не обязан)
6.) (имей свою точку зрения, формулировать за тебя мысль я не обязан)
7.) Любые популярные неологизмы:
файл, флешка, сканер, репост, рингтон, роуминг, скраб (и т.д.)
просмотровое чтение.
На этом всё.
1-задание
кем считать человека,
любящего мечтать, бездельником или же человеком с развитым воображением, который пока еще не
смог реализовать свои творческие идеи?
2-задание
Я много мечтаю, как и другие люди. Мы
мечтаем , может быть, о том, что никогда
не сбудется, но порою наши мечты
нам жить и осуществлять их. Мечты уносят нас в мир несбывшихся грёз, а мы начинаем думать том, как нам воплотить наши мечты в жизнь. Все люди чувствуют, что наши мечты не просто наши прихоти, они выстраданы вместе с нами. Все мысли материальны и поэтому в наших мечтах мы используем нашу мысленную энергию, наши силы, требуется порой немало времени, чтобы всё продумать. Жил однажды маленький мальчик, у которого были больные ноги. Он умел очень плохо передвигаться, и никто не верил в его мечты. А он мечтал, чтобы когда-нибудь встать за штурвал корабля. Мальчик мечтал о море. Все его книги были о море и морских приключениях, он всё изучил, что мог, о морских кораблях и о правилах навигации. Но вот ноги... Словом, никто не верил, что у него что-нибудь получится. И вот однажды ему попалась статья одного доктора, который подробно описывал как с упражнений вернуть ногам силу и здоровье. Мальчик стал заниматься каждый день, и через год он стал ходить уже очень уверенно, а когда вырос, то поступил в мореходное училище. Сейчас он всегда на капитанском мостике и никогда не вспоминает про свою болезнь. Как же надо верить в себя, чтобы вылечиться и достигнуть своей мечты. Все должны брать пример с этого великого мечтателя, чтобы не останавливаться , а идти вперёд, к своей мечте.