Там, далеко над лесом, зарождалась заря. Еще долго, до самой зари, толпился на берегу народ, горели костры, ржали кони. Дорога пошла вниз в сыроватый лес, где белен туман. Уже тогда, мальчиком, я любил сады, деревья. На земле цвели маленькие, в булавочную головку, жёлтые цветы. Многие русские поэты,в частности Пушкин,Лермонтов,прожили короткую ,но яркую жизнь. В этом проулке, в крайней избе, живет известный на всю округу красавец петух. Флексия, или окончание, имеется только у слов относящихся к изменяемым частям речи. Как-то давно, темным осенним вечером, случилось мне плыть по угрюмой сибирской реке. Вдруг на повороте реки, впереди, под темными горами мелькнул огонек.
В слове поднял корень -н-. Но это спорный случай. Некоторые специалисты считают, что корень подн- является связанным с приставкой. Но я несогласна, поскольку есть слова принял, занял. Некоторые считают, что в данном случае корень -ня-. Но с этим я тоже несогласна, поскольку в слове поднять есть суффикс а + ть. Соответственно и здесь - суффикс а + суффикс времени л. Некоторые считают, что в слове поднял неуловимый корень с чередованием: под-ним-аться. Этот вариант тоже неправильный, поскольку приводится глагол несовершенного вида. Мое мнение - данный случай не для школьной программы. В слове завязал корень -вяз-.
Но я несогласна, поскольку есть слова принял, занял. Некоторые считают, что в данном случае корень -ня-. Но с этим я тоже несогласна, поскольку в слове поднять есть суффикс а + ть. Соответственно и здесь - суффикс а + суффикс времени л.
Некоторые считают, что в слове поднял неуловимый корень с чередованием: под-ним-аться. Этот вариант тоже неправильный, поскольку приводится глагол несовершенного вида.
Мое мнение - данный случай не для школьной программы.
В слове завязал корень -вяз-.