Опишите картинку по плану ниже. написанное по (перевод может быть не корректный) : посмотрите на картинку и опишите ее. используйте следующий план.
упоминание:
a) как показано на рисунке;
б) что и кого вы видите на снимке (в центре/вверху/в бота-
том/с левой стороны/с правой стороны от него);
c) что происходит на картине;
д) что вы думаете и что вы чувствуете, когда вы смотрите на картину.
Если взглянуть на мир детства с географической точки, то окажется, что для малого ребёнка его собственный двор - это уже достаточно много, ведь там столько всего, что ещё можно исследовать и посмотреть, миллионы сценариев обыгрываются в этом месте. Ребёнок растёт, а вместе с ним растёт и весь его мир, расходится на район, на город, на область. Мир в детстве очень велик, настолько, что его невозможно объять.
А. Из предл. 16 словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ:
ведётся× иначе
Б. Среди предложений 13—20 простое безличное:
(18) Вот почему и страшно потерять напрасно хоть час в пору этих золотых лет.
В. Среди предложений 19—23 осложнённое обособленным определением и однородными членами:
(19) Никто бы не позавидовал девственной нетронутости ума и несомненной примитивности чувств собеседника, игнорирующего мир книг.
Г. Столько сложных предложений последнего абзаца содержит придаточное определительное предложение:
3 (предл. 21 22, 23)