В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
danilstal14
danilstal14
27.03.2022 12:43 •  Русский язык

Опишите наскальные рисунки, используя предложенные слова и сочетания. Создайте иллюстрации к полученному тексту

Показать ответ
Ответ:
iljakrainik
iljakrainik
02.11.2020 13:39

По картинам художника можно определить, в чем он находит вдохновение, и изображение чего приносит ему радость. Пусть даже он рисует разно сюжетные произведения, но только в самые любимые он вкладывает душу и частичку себя. Для Левитана Исаака Ильича такими картинами были изображения русской природы. В ее красоте он находил спокойствие, веру и вдохновение. Его полотно «Золотая осень» как нельзя лучше показывает любовь автора к природе.

Вся картина сияет золотисто-желтыми оттенками. Хотя на улице и осень, но день, показанный автором, очень солнечный и, кажется, даже теплым. Небольшая речка тихо проплывает через большую часть картины. По обе стороны от нее обрывистые берега, поросшие травой. Она уже пожелтела и даже приобрела красноватые оттенки. Немного выше по берегу открывается прекрасный вид на березовую рощу. Все листья уже пожелтели, но не облетели. От этого деревья преобразились и поражают своим сиянием золота при солнечных лучах. Вдали картины показаны обработанные людьми поля. Растения на них еще зеленые. А за ними еле заметно открывается вид на небольшую деревушку. Светлое небо немного прикрыто белоснежными тучами.

Картина поражает каждого, кто на нее посмотрит. Не оставила она равнодушным и известного коллекционера Третьякова, который приобрел картину в свою галерею. Там она находится на сегодняшний день и радует зрителей своим сиянием, красотой и богатством природы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Koki2006
Koki2006
09.09.2020 13:05
«Добро, — прервал батюшка, — пора его в службу. Полно ему бегать по девичьим да лазить на голубятни» Батюшка прервал разговор, сказав , что мне пора в службу и пора бы уже не на голубятни лазить и по девичьим бегать.Вдруг он обратился к матушке: «Авдотья Васильевна, а сколько лет Петруше?» Вдруг он обратился к матушке с вопросом о том, сколько лет Петруше. "Да вот пошел семнадцатый годок," — отвечала матушка. Матушка отвечала, что мне пошел семнадцатый годок.Я отвернулся и сказал ему: «Поди вон, Савельич; я чаю не хочу». Я отвернулся и сказал ему , что чаю не хочу и чтобы он шел вон.«Я их ему должен», — отвечал я со всевозможной холодностию.  Я отвечал со всевозможной холодностию, что ему должен.«Что же ты не едешь?» — спросил я ямщика с нетерпением. Я спросил ямщика с нетерпением, почему он не едет. "Дорога-то здесь; я стою на твердой полосе, — отвечал дорожный, — да что толку?". Дорожный отвечал, что дорога есть и что он стоит на твердой полосе,но толку от этого мало".А почему мне ехать вправо?" — спросил ямщик с неудовольствием. Ямщик спросил с неудовольствием, почему ему ехать вправо. "Куда приехали?" — спросил я, протирая глаза. Я спросил, протирая глаза, куда мы приехали. "Где же вожатый?" — спросил я у Савельича. Я спросил у  Савельича, где вожатый.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота