1. Кружатся-(что делают?)-глагол Н.ф.- кружить 2. пост. пр- несов в. переходный или непереходный (см. по предложению) 2 спр., непост. пр.-изъявительное накл. ед.ч. наст.вр.3 лицо 3. Синтаксическая роль в предложении. 1. Согревают-(что делают?)-глагол н.ф.-согрвать 2.пост. пр- несов в. переходный или непереходный (см. по предложению) 1 спр., непост. пр.-изъявительное накл. ед.ч. наст.вр.3 лицо 3. Синтаксическая роль в предложении. забирается - За- приставка, -бир- корень, -ет- окончание, -ся- суффикс проснись -про- приставка, -сн- корень, -и- окончание, - сь- суффикс гонит- гон-корень. -ит-окончание. расходятся-рас-приставка, -ход-корень,-ят-окончание, - ся- суффикс бегут- бег- корень, ут-окончание. В полях бегут шумные и говорливые ручейки.В полях бегут шумные и говорливые ручейки. Повествовательное, невосклицательное, простое, полное, двусоставное, грамматическая основа состоит из подлежащего "ручейки" и сказуемого "бегут", распространённое, так как имеет второстепенные члены предложения, осложнено однородными определениями "шумные, говорливые", соединёнными союзом "и".Что? ручейки (существительное) -- подлежащее. Подчёркивается одной линией.Ручейки что делают? бегут (глагол) -- простое глагольное сказуемое. Подчёркивается двумя линиями.Ручейки какие? шумные, говорливые (прилагательные) -- согласованные определения. Подчёркиваются волнистой линией.Бегут где? в полях (существительное с предлогом) -- обстоятельство места. Подчёркивается линией в виде точки с тире.Над влажной землёй кружатся, взлетают высоко в небо жаворонки. Повествовательное, невосклицательное, простое, полное, двусоставное, распр. грамматическая основа- кружатся, взлетают, жаворонки. Кружатся и взлетают подчёркиваем двумя чертами, выражено глаголом. Жаворонки подчёркиваем одной чертой, выражено существительным. Над(предлог)землёй(существительное)обстоятельство, подчеркиваем линией в виде точки с тире. Влажной- определение, выражено прилагательным, подчеркиваем волнистой линией. Высоко(наречие) в (предлог) небо (сущ.) обстоятельство , подчёркиваем линией в виде точки с тире. Всё
Школа даёт нам самое главное – учёбу и общение со сверстниками. Но не всегда мы ценим эти вещи. Дети не всегда хотят вставать рано утром. Делать домашнее задание. Зачастую они говорят о том, как бы побыстрее закончить учёбу. Но, к сожалению, они не понимают, от чего хотят побыстрей убежать. Школа даёт нам всё, что нужно для ребёнка в этот период. Она учит нас не только наукам, но и правильному поведению, общению. Когда мы станем старше и, закончив школу, пойдём на работу или в университет, мы уже не сможем прокатиться с горки или дёрнуть девочку за косичку, мы будем взрослыми, серьёзными людьми.
Лично для меня школа – это фундамент в жизни, без которого придётся очень нелегко. Школу и годы, проведённые в ней, мы должны ценить больше всего
Н.ф.- кружить
2. пост. пр- несов в. переходный или непереходный (см. по предложению) 2 спр., непост. пр.-изъявительное накл. ед.ч. наст.вр.3 лицо
3. Синтаксическая роль в предложении.
1. Согревают-(что делают?)-глагол
н.ф.-согрвать
2.пост. пр- несов в. переходный или непереходный (см. по предложению) 1 спр., непост. пр.-изъявительное накл. ед.ч. наст.вр.3 лицо
3. Синтаксическая роль в предложении.
забирается - За- приставка, -бир- корень, -ет- окончание, -ся- суффикс
проснись -про- приставка, -сн- корень, -и- окончание, - сь- суффикс
гонит- гон-корень. -ит-окончание.
расходятся-рас-приставка, -ход-корень,-ят-окончание, - ся- суффикс
бегут- бег- корень, ут-окончание.
В полях бегут шумные и говорливые ручейки.В полях бегут шумные и говорливые ручейки. Повествовательное, невосклицательное, простое, полное, двусоставное, грамматическая основа состоит из подлежащего "ручейки" и сказуемого "бегут", распространённое, так как имеет второстепенные члены предложения, осложнено однородными определениями "шумные, говорливые", соединёнными союзом "и".Что? ручейки (существительное) -- подлежащее. Подчёркивается одной линией.Ручейки что делают? бегут (глагол) -- простое глагольное сказуемое. Подчёркивается двумя линиями.Ручейки какие? шумные, говорливые (прилагательные) -- согласованные определения. Подчёркиваются волнистой линией.Бегут где? в полях (существительное с предлогом) -- обстоятельство места. Подчёркивается линией в виде точки с тире.Над влажной землёй кружатся, взлетают высоко в небо жаворонки.
Повествовательное, невосклицательное, простое, полное, двусоставное, распр. грамматическая основа- кружатся, взлетают, жаворонки. Кружатся и взлетают подчёркиваем двумя чертами, выражено глаголом. Жаворонки подчёркиваем одной чертой, выражено существительным.
Над(предлог)землёй(существительное)обстоятельство, подчеркиваем линией в виде точки с тире.
Влажной- определение, выражено прилагательным, подчеркиваем волнистой линией. Высоко(наречие) в (предлог) небо (сущ.) обстоятельство , подчёркиваем линией в виде точки с тире.
Всё
Школа даёт нам самое главное – учёбу и общение со сверстниками. Но не всегда мы ценим эти вещи. Дети не всегда хотят вставать рано утром. Делать домашнее задание. Зачастую они говорят о том, как бы побыстрее закончить учёбу. Но, к сожалению, они не понимают, от чего хотят побыстрей убежать. Школа даёт нам всё, что нужно для ребёнка в этот период. Она учит нас не только наукам, но и правильному поведению, общению. Когда мы станем старше и, закончив школу, пойдём на работу или в университет, мы уже не сможем прокатиться с горки или дёрнуть девочку за косичку, мы будем взрослыми, серьёзными людьми.
Лично для меня школа – это фундамент в жизни, без которого придётся очень нелегко. Школу и годы, проведённые в ней, мы должны ценить больше всего