В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
daниил1
daниил1
30.03.2022 22:06 •  Русский язык

Опишите портрет ученика вашего класса. постарайтесь добавить точности и выразительности речи.

Показать ответ
Ответ:
атвсомсча
атвсомсча
07.10.2020 12:10
Психологическая характеристика учащегося
Индивидуальные характеристики и социальная ситуация развития
Для наблюдения и составления характеристики был выбран учащийся 6
“б” класса средней школы №7 с углубленным изучением английского языка
Новиков Павел. Возраст ученика- 12 лет, состояние здоровья хорошее.
Ученик воспитывается в полной семье, он единственный ребенок, семья
достаточно обеспеченная. Отец ребенка не принимает активного участия в
жизни класса и школы, мама Павла состоит в родительском комитете, в
целом у родителей отношение к школе хорошее. Мальчик получает хорошее
физическое воспитание- Павел профессионально занимается теннисом.
Поведенческий портрет
Учащийся очень приметен в классе. Со сверстниками держится на
равных, старается не уступать им во всем. В отношениях со старшими не
робеет, может даже вступить в небольшой конфликт, однако все же
понимает свое положение в классе и положение педагога и вынужден
уступать. Не всегда согласен с педагогом, о чем открыто заявляет во
всеуслышанье.
У Павла много друзей, их круг не ограничен сверстниками и
одноклассниками. Предположительно дружба основана на общих интересах,
таких как спорт и совместное времяпровождение.
В классе имеется несколько “группировок”, у каждой есть свой
формальный лидер. Наблюдаемый не является активным членом ни одной
группировки, однако его слово не является последним в решении какой-
либо проблемы, что свидетельствует о его авторитете. В конфликтных
ситуациях не стесняется в выражениях, не исключая и конфликты с
учителями. Часто сам провоцирует конфликт. Если не является участником
конфликта, может с улыбкой наблюдать за его развитием и вставлять время
от времени слово – такие ситуации его очень привлекают.
Групповому давлению почти не подвержен, во всем пытается
действовать самостоятельно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота