. Опишите слово «тестировщик» с точки зрения стилистики (эмоционально-окрашенные, профессиональные слова, неологизмы, окказионализмы). В каком значении оно употреблено в тексте?
1. В этой сказке рассказывается о злом и жестоком Хане, его сыне Хусаине, добром и находчивом мастере Али.
2. Основную мысль сказки можно сформулировать так: находчивость и доброта найти выход из любой сложной ситуации.
3. Ключевые слова сказки: жестокий и злой хан, сын Хусаин, отправился один за диким вепрем, не вернулся, ищите сына, залью глотку кипящим свинцом, плакали слуги и от горести при виде погибшего юноши, пастух Али, ум и искусство его славятся далеко, пришли за музыкальный инструмент, заиграл на том музыкальном инструменте, ясно рассказала музыка о том, что случилось; весть о гибели, плеснуть свинцом на домбру жизнь ханским слугам, новый музыкальный инструмент - домбра.
4. Сказку можно озаглавить так: Находчивый Али.
5. В этой сказке утверждается мысль о том, что даже в самой трудной ситуации нельзя опускать руки, а находчивость и ум всегда найти правильное решение.
Чайковский проснулся рано и несколько минут прислушивался к пению жаворонков. В лесу лежала роса.
Дом стоял на пригорке. А дальше был лес и озеро. Это место называлось Рудым Яром.
Бывало, зимой, в Риме, он просыпался среди ночи и вспоминал дорогу: сначала по просеке, потом через березовую рощицу, потом через мостик, а там и корабельный бор.
Это место казалось ему наилучшим выражением русской природы. Он знал, что сегодня напишет музыку об этом.
Так и случилось.
С неба свет лился, и особенно выпуклыми и кудрявыми казались вершины леса.
На опушку падали косые лучи. И он заметил, что сосновые стволы тоже отбрасывают свет на подлесок и на траву.
И он увидел, как заросли над озером были освещены снизу голубоватым отблеском воды.
1. В этой сказке рассказывается о злом и жестоком Хане, его сыне Хусаине, добром и находчивом мастере Али.
2. Основную мысль сказки можно сформулировать так: находчивость и доброта найти выход из любой сложной ситуации.
3. Ключевые слова сказки: жестокий и злой хан, сын Хусаин, отправился один за диким вепрем, не вернулся, ищите сына, залью глотку кипящим свинцом, плакали слуги и от горести при виде погибшего юноши, пастух Али, ум и искусство его славятся далеко, пришли за музыкальный инструмент, заиграл на том музыкальном инструменте, ясно рассказала музыка о том, что случилось; весть о гибели, плеснуть свинцом на домбру жизнь ханским слугам, новый музыкальный инструмент - домбра.
4. Сказку можно озаглавить так: Находчивый Али.
5. В этой сказке утверждается мысль о том, что даже в самой трудной ситуации нельзя опускать руки, а находчивость и ум всегда найти правильное решение.
Чайковский проснулся рано и несколько минут прислушивался к пению жаворонков. В лесу лежала роса.
Дом стоял на пригорке. А дальше был лес и озеро. Это место называлось Рудым Яром.
Бывало, зимой, в Риме, он просыпался среди ночи и вспоминал дорогу: сначала по просеке, потом через березовую рощицу, потом через мостик, а там и корабельный бор.
Это место казалось ему наилучшим выражением русской природы. Он знал, что сегодня напишет музыку об этом.
Так и случилось.
С неба свет лился, и особенно выпуклыми и кудрявыми казались вершины леса.
На опушку падали косые лучи. И он заметил, что сосновые стволы тоже отбрасывают свет на подлесок и на траву.
И он увидел, как заросли над озером были освещены снизу голубоватым отблеском воды.
Знакомый край был весь обласкан светом.