Опишите смысл предложений: Когда мы счастливы, мы всегда добры, но когда мы добры, мы не всегда счастливы. Есть три рода подлецов на свете: подлецы наивные, то есть убеждённые, что их полностью есть величайшее благородство, Подлецы стыдящееся собственный подлости при намерении всё-таки докончить и, Просто подлецы, чистокровные подлецы.
1)С трехсот шестьдесят девятью пассажирами.
2) На двух тысяч четыреста девяносто восьми квадратных километров.
3)В тысяча девятьсот семидесятом году.
4) Тысяча двести пятьдесят шесть тонн груза.
5)Девятьсот девяносто девять рублей.
6) С тысячей четыреста сорок восемь миллионов две тысячи пятьсот пятьдесят два.
7) Девяти тысячи семьсот шестьдесят четыре.
8) Тысячу четыреста пятьдесят один.
9) Восемьсот пятьдесят четыре.
10) К одиннадцати тысячам двести тридцать четыре.
11) Прибавить семьсот шестьдесят пять.
12) Более сто сорока тысяч шестьдесят семь.
13) Две тысячи одиннадцатый год.
Экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка – это в литературе элементы сюжета художественного произведения (сказки, рассказа, новеллы, повести, романа, пьесы).
Экспозиция – знакомит с героями и их расстановкой, местом, временем событий. В экспозиции даются описания пейзажа, интерьера, портретов героев.
Завязка – передаёт момент возникновения конфликта между героями, описывает событие или действие, с которого в их отношениях начинается борьба.
Развитие действия – описание цепи событий, развивающих тему непримиримости интересов и целей героев; раскрывающих их моральные качества.
Кульминация – самый напряжённый момент действия, когда конфликт переходит в открытое столкновение героев, до конца раскрывающих свою суть.
Развязка – повествует о расстановке героев после снятия всех покровов и масок. Конфликт осознаётся как исчерпанный, если положение решено в пользу кого-то из персонажей.
Иногда из развязки становится понятным, что описанный конфликт неразрешим (герой-одиночка и общество консерваторов). Писатель создаёт такое произведение, чтобы перенести конфликт в сознание общества, подчеркнув, что он не только факт литературы, а и общественной жизни его современников (яркий пример – “Горе от ума” А. С. Грибоедова).