Илья,семейной реликвией может быть ,например,старая фотография предков,ордена и медали деда,прадеда,какая-то вещь,принадлежавшая предку ,которая хранится у вас (военная фуражка,котик,портсигар,кисет с войны оставшийся)Это может быть письмо деда с войны,письмо бабушки к деду ,который был в это время на войне или в далекой командировке,например,в плавании или строил что-то в другой стране,или просто учился в другом городе,или был в армии,а бабушка -невеста его ждала(или уже жена) --Илья,выбери такую вещь и опиши ее .Далее-предложения,которые ты можешь прямо использовать Семейная реликвия -это вещь,которая хранится в доме нашем и передается из поколения в поколение.Семейные реликвии узнавать детям и внукам историю семьи,историю рода,как люди жили в далекие времена,что они делали,как работали,о чем мечтали.
Простые. 1) День проводил Павел на лесопилке, а вечером бежал на электростанцию. 6)Надо ехать, если он советует. 8)Поезд ушёл, его огни скоро исчезли. 9) Мой Трезор остановился, попятился. Сложносочинённые 2) Павел сменил в потолке розетку, и через минуту в кухне появился свет. 5) Порывы ветра трепали деревья, вода фонтаном обливала стоящих, но они ничего не чувствовали. С подчинительными союзами чтобы, если и союзными словами который, куда 3)Я хочу, чтобы моя новая книга была произведением ярким, волнующим душу, зовущим к борьбе. 6) Надо ехать, если он советует. 7) Реденький лес, куда они вскоре вошли, тоже заметно пострадал от боя. 4) За болотцем, которое Мересьев прополз, открывалась поляна. Бессоюзные сложные предложения. В сложных предложениях подчеркните союзы и союзные слова. 8)Поезд ушёл, его огни скоро исчезли. 9) Мой Трезор остановился, попятился. 10) Погода была ужасная: ветер штормовой ревел с ночи, дождь лил как из ведра.
1) День проводил Павел на лесопилке, а вечером бежал на электростанцию.
6)Надо ехать, если он советует.
8)Поезд ушёл, его огни скоро исчезли.
9) Мой Трезор остановился, попятился.
Сложносочинённые
2) Павел сменил в потолке розетку, и через минуту в кухне появился свет.
5) Порывы ветра трепали деревья, вода фонтаном обливала стоящих, но они ничего не чувствовали.
С подчинительными союзами чтобы, если и союзными словами который, куда
3)Я хочу, чтобы моя новая книга была произведением ярким, волнующим душу, зовущим к борьбе.
6) Надо ехать, если он советует.
7) Реденький лес, куда они вскоре вошли, тоже заметно пострадал от боя.
4) За болотцем, которое Мересьев прополз, открывалась поляна.
Бессоюзные сложные предложения. В сложных предложениях подчеркните союзы и союзные слова.
8)Поезд ушёл, его огни скоро исчезли.
9) Мой Трезор остановился, попятился.
10) Погода была ужасная: ветер штормовой ревел с ночи, дождь лил как из ведра.