1. Из данных слов: Объективный, капюшон, шаловливый - выберите многозначное, составьте с ним предложения. Образец: В спортзале появились резиновые груши. Я люблю фрукты: яблоки и груши. 2. С данными словами составьте словосочетания. Подчеркните прилагательные, которые употреблены в переносном значении. Печальный (девушка, берёзки, лес, ребята). 3. Запишите к словам: удача, умный - синонимы и антонимы. 4. Приведите примеры омонимов. Запишите с ними словосочетания. Образец: есть1(кушать) кашу, у меня есть2(имеется). 5. Из данных предложений выберите и запишите то, в котором есть фразеологизм. Укажите значение фразеологизма. Дворняга завиляла хвостом и подошла к ребятам. Я мужик прямой, вилять хвостом не умею.
1)Изучают язык:грамматика, лексика, морфемика и т.д
2)Создание монтажа, сборка, наладка, эксплутация технических устройств, ремонтом техники каменщик, сварщик, инженер, швея, электромеханик
3)Создание, творчество, моделирование творчества и искусства: художник, композитор
4)Лечащие людей, следящие за за здоровьем человека: врач-окулист, кардиолог, хирург, лор, терапевт
5)Спецалист по преподаванию какого-либо предмета, работа с детьми
6)Должностное лицо, рещающие дела в суде, высказывает мнение и дает оценку:судья
7)Изучение растений и животных, уход за растенями:ботаник, живоTHOBOд, агроном
8)Возведение инженерных конструкции любого типа-дома, моста и т.д. Строитель:маляр, штукатурщик
9)Чинящий транспорт, наблюдающий за работой транспорта, создающий их: механик-инженер
10)Занимается поддержанием электрических лборудовании в хорошем состояний, настраивает приборы и механизмы
11)Специалист в области экономики и
по экономическим вопросам:экономист, бухгалтер
12)Путешествуют и изучают Землю: путешественник, турист