Определение и приложения Выпишите
1) 3 согласованных определения
2) 3 несогласованных определения
3) 3 приложения
1. сибирская зима, хозяйкой широко расположившись по большой этой земле, входила в середину. 2. Она обрушила на себя прохладное шуршащее платье в горошках. 3. К ветеринару в наше село пришел с Урженского озера Ваня Малявин и принёс завернутого в рваную куртку маленького тёплого зайца. 4 Онегин, добрый мой приятель, родился на берегах Невы. 5. Высоко стоит солнце на небе, горячо печет землю-матушку. 6. Васконяна возили в школу на машине, по утрам он пил кофе со сливками, иногда капризничал и не хотел есть макароны по-флотски. 7. Горячий ветер дул в полях с утра до вечера. 8. Река Москва закована в гранит. 9. Остановка автобуса перенесена. 10. Ложился Михаил Иваныч в брюках, доставал коробку из-под торта "Сказка"
На первый взгляд-не выделяем, так как оно дополняет слово НЕЗАМЕТНАЯ
Союз КОТОРОЙ стоит не сразу после главной части, а в середине, поэтому не выделяем запятыми. "С левой стороны которой"- придаточная часть, ее выделяем запятыми, так как она в середине предложения.
Перед союзом И не наставим запятую, "так и резко похолодало" относится к главной части. Если убрать придаточную часть, то получиться-Надвигалась гроза, стало темно и резко похолодало. Запятая перед И стоит так как он соединяет части сложного предложения
Например:
Шипенье пенистых бокалов
И пунша пламень голубой.
А. С. Пушкин
Ассонанс
Под ассонансом понимают особый литературный прием, заключающийся в повторении гласных звуков в том или ином высказывании. Именно в этом заключается основное отличие ассонанса от аллитерации, где повторяются согласные звуки. Существует два немного различающихся применения приема ассонанс. Во-первых, ассонанс применяется в качестве оригинального инструмента, придающего художественному тексту, в особенности поэтическому, особый колорит.
Например,
«Унаших ушки на макушке,
Чуть утро осветило пушки
И леса синие макушки –
Французы тут как тут. » (М. Ю. Лермонтов)
Во-вторых, ассонанс достаточно широко используется для создания неточной рифмы. Например, «город-молот» , «царевна-несравненна» .
В эпоху Средневековья ассонанс являлся одним из наиболее часто применяемых рифмования стихов. Впрочем, и в современной поэзии, и в поэзии столетия достаточно легко можно найти множество примеров применения литературного приема ассонанса. Одним из хрестоматийных примеров использования, как рифмы, так и ассонанса в одном четверостишии, является отрывок из поэтического произведения В. Маяковского:
«Превращусь не в Толстого, так в толстого –
Ем, пишу, от жары балда.
Кто над морем не философствовал?
Вода.»