Для начала я бы ввела дополнительное образование в нашей школе. Под этим я подразумеваю возможность ученикам создавать кружки, секции в нашей школе. Данные кружки и секция школа будет обеспечивать, поэтому школьники не будут нуждаться в необходимых вещах для проведения занятий.
Далее я бы увеличила количество поездок, а так же возможность в развитии культурных ценностях в детях и подростках. Я принимаю это решение в следствии того, что множество учеников не ознакомлены с культурой родного края, города и страны.
Так же я хотела бы создать обязательную секцию для младшеклассников, где ученики старших классов могли бы проводить уроки для учеников по младше. Если бы это решение принял наш нынешний директор, то успеваемость возросла почти в 2 раза.
И конечно же я бы предоставила возможность "свободных уроков". Это значит, что ученики, которые хотят проводить уроки, смогут испытать себя в роли учителя и провести уроки у опять же учеников, которые учатся в классах по младше. Так же можно на такие уроки звать родителей, чтобы те могли провести уроки или просто посмотреть на качество учёбы их детей.
Белила (сущ.) покрывали все лицо. - Я белила (гл.) потолок. Выжимала бельё, скручивая его в жгут (сущ.). - Они жгут (гл.) кирпич. Многодетной семье выделили надел (сущ.) земли. - Папа надел (гл.) на ребенка шубу. На прилавке магазина лежала дисковая пила (сущ.) - Я пила (гл.) чай с молоком. Белка приготовила припас (сущ.) орехов на зиму. - Дядя припас (гл.) подарки для торжественного дня. Оптика - раздел (сущ.) физики. - Карточный шулер раздел (гл.) простака. (т.е. разорил, обыграл) На уроке литературы читали белый стих (сущ.). - Шум стих (гл.). (т.е. прекратился) Строй (сущ.) противника поредел. - Строй (гл.) себе избу!
Для начала я бы ввела дополнительное образование в нашей школе. Под этим я подразумеваю возможность ученикам создавать кружки, секции в нашей школе. Данные кружки и секция школа будет обеспечивать, поэтому школьники не будут нуждаться в необходимых вещах для проведения занятий.
Далее я бы увеличила количество поездок, а так же возможность в развитии культурных ценностях в детях и подростках. Я принимаю это решение в следствии того, что множество учеников не ознакомлены с культурой родного края, города и страны.
Так же я хотела бы создать обязательную секцию для младшеклассников, где ученики старших классов могли бы проводить уроки для учеников по младше. Если бы это решение принял наш нынешний директор, то успеваемость возросла почти в 2 раза.
И конечно же я бы предоставила возможность "свободных уроков". Это значит, что ученики, которые хотят проводить уроки, смогут испытать себя в роли учителя и провести уроки у опять же учеников, которые учатся в классах по младше. Так же можно на такие уроки звать родителей, чтобы те могли провести уроки или просто посмотреть на качество учёбы их детей.
Выжимала бельё, скручивая его в жгут (сущ.). - Они жгут (гл.) кирпич.
Многодетной семье выделили надел (сущ.) земли. - Папа надел (гл.) на ребенка шубу.
На прилавке магазина лежала дисковая пила (сущ.) - Я пила (гл.) чай с молоком.
Белка приготовила припас (сущ.) орехов на зиму. - Дядя припас (гл.) подарки для торжественного дня.
Оптика - раздел (сущ.) физики. - Карточный шулер раздел (гл.) простака. (т.е. разорил, обыграл)
На уроке литературы читали белый стих (сущ.). - Шум стих (гл.). (т.е. прекратился)
Строй (сущ.) противника поредел. - Строй (гл.) себе избу!