Определи часть речи, укажи синтаксическую функцию выделенных слов. Пример:
«Днём его кормили сердобольные турки на набережной» —
наречие, обстоятельство.
1. Но, по-моему, они не понимают, как с этим бороться —
,
.
2. Работодатель по своему усмотрению может повысить размер компенсации —
,
.
3. Мы вошли в дом втроём: я, сын, собака —
,
.
А.1. в рассохшихся шкафах (причастие до определяемого слова) - запятых нет 2. после (здесь запятые после слов человеке и пустыню), 3. после (запятые после слова глазами). 4. положение до определяемого слова - запятых нет) 5. причастие стоит до - запятых нет 6. запятых нет, т.к. причастие стоит до опред.слова 7. запятых нет (причастие -раскрытую- стоит до) 8. оборот с двух сторон обособляется после слов сваты и рушниками. 9. запятых нет,т.к. оборот стоит до определ. слова 10. Запятая после слова собаки
Холодно. Ветрено. Конец весны, а приходится на прогулку прятаться в лес.
Иду. Кашляю. Скриплю. Надо мной пустынно шумят березы, никак не разрождающиеся листом, сережками лишь обвешанные и щепотками зеленых почек осененные. Настроение мрачное. Думается в основном о конце света.
Но вот навстречу по вытоптанной тропинке чешет на трехколесном велосипеде девочка в красной куртке и красной шапочке. За ней мама коляску катит с малышом.
– Длястуй, дядя! – сияя чернущими глазами, кричит девочка и шурует дальше.
«Здравствуй, маленькая! Здравствуй, дитятко мое!» – хочется крикнуть и мне, да не успеваю.
Мать в синем плащике, наглухо застегнутом, – боится застудить грудь, поравнявшись со мной, устало улыбнулась:
– Ей пока еще все люди – братья!
Оглянулся – мчится девочка в распахнутой красной куртке по весеннему березняку, приветствует всех, всем радуется.
Много ль человеку надо? Вот и мне сделалось легче на душе.