Определи часть речи, укажи синтаксическую функцию выделенных слов.
Пример:
«Днём его кормили сердобольные турки на набережной» —
наречие, обстоятельство.
1. Улыбаясь, она разбудила сына —
,
.
2. ― Как, по-твоему, у них есть уши? ― спросил Медвежонок, продолжая тихонько двигаться вокруг ствола за заячьим хороводом —
,
.
3. По твоему виду не скажешь, что ты долларами набит —
,
.
Сегодня я хочу рассказать одну из них.
Когда мы приезжаем, то сразу находим себе друзей, ведь летом детей в деревне очень много.
И вот однажды, пришел соседский мальчик Юра, который позвал нас с собой на речку. Отпросившись, мы сразу побежали туда.
Когда мы пришли, мальчишки постарше мастерили тарзанку. Нам тоже стало интересно, и мы попросились к ним в компанию. Они с удовольствием нас приняли.
Через час, тарзанка была готова, и нужно было ее испытать. Я решился испытать ее первым.
Хорошенько разогнавшись, я прыгнул, но она не выдержала, и я упал вниз. Там было невысоко, поэтому мне было не больно, но я изрядно измазался.
Боясь, что бабушка меня будет ругать, за то, что испачкал одежду, я побежал домой и стал ее стирать.
Постирав, вывесил на дворе. Но когда все высохло, я увидел, что на моей синей футболке образовалось желтое пятно. Я испугался и заплакал. Как раз пришла бабушка, и пришлось ей все рассказать. Услышав мою историю, бабушке не ругалась, а только рассмеялась. Она мне объяснила, что я взял отбеливающее мыло, поэтому футболка испортилась.
С тех пор, я всю свою одежду стираю сам. Вот такая история
Вот и пошел первый долгожданный снег. Снег, падающий с неба, был похож на хлопья. Мой папа говорит что это белые мухи. Повсюду уже лежал снег. Дорога, заметенная снега, казалась мне тропинкой в волшебную страну. Деревья, словно укрыло теплое, снежное покрывало. Я скорее выбежала на улицу и стала ловить снежинки на ладонь. С какой то грустью и радостью, я смотрела на тающий снег. Я загрустила, что осень и наступила зимушка-зима. Мальчик, лепивший снеговика предложил мне поиграть с ним. Вместе мы слепили снеговика. Я очень люблю зиму