Все люди когда-то давно, еще в детском саду или в школе, начинали с кем-нибудь дружить. И это не всегда просто. Чтобы найти настоящего друга, нужно самому научиться многим вещам. Например, прощать другу ошибки, не замечать физических недостатков, поддерживать товарища в любом деле. Дружба может родиться случайно и длиться всю жизнь. Если в саду или в школе у тебя появился надежный друг – береги его и цени вашу дружбу. Как-то в нашем классе была контрольная работа по математике. Два лучших друга сидели за партой рядом и решали разные варианты заданий. Один быстро справился со своей задачей и заканчивал уравнение. Другой мальчик никак не мог решить ни одного задания и очень волновался, что не успеет вовремя сдать контрольную. Тогда его друг отложил неоконченное уравнение и разобраться в правильном решении. Прозвенел звонок и оба друга сдали недописанные контрольные работы, но зато они сохранили свою дружбу. Это очень здорово другу в нужный и важный момент. В жизни наших друзей будет еще много контрольных работ и экзаменов. Они будут друг другу и вместе закончат школу. Даже, если их жизненные пути разойдутся, невидимая, но очень крепкая нить дружбы, связавшая их в школьные годы, уже никогда не порвется. Каждый из нас мечтает о верной дружбе, но не каждый умеет ею дорожить. Чтобы сохранить дружеские чувства нужно помнить самое главное правило – не предавать. Ни в коем случае нельзя менять дружеские отношения между людьми на материальные блага. Нельзя отрекаться от друзей или искать в дружбе выгоду. Бескорыстная и честная дружба – это величайший подарок судьбы. Берегите его и всегда храните верность лучшему другу.
ПОДОСИНОВИКИ - подлежащее выраженное существительным (подчеркивать одной чертой)
КРАСНЕЮТ - сказуемое выраженное глаголом (подчеркивать двумя чертами)
ПОЖУХЛОЙ ТРАВЫ - Родительный падеж (Р.п.)
КРАСНЕЮТ ПОДОСИНОВИКИ - Именительный падеж (И.п.)
ГРИБЫ - подлежащее выраженное существительным (подчеркивать одной чертой)
РАСТУТ - сказуемое выраженное глаголом (подчеркивать двумя чертами)
ГРИБЫ - Именительный падеж (И.п.)
Марина, дальше я не могу ничего написать, т.к. вы либо не правильно записали условия задачи, либо саму задачу, так что извиняйте)