Определи или сложное предложение перед тобой. Перепиши, расставляя запятые в тех предложениях, где это необходимо. Не переписывай имя автора.
1)...Вода струится по камешкам и прядёт нитчатые изумрудно-зелёные водоросли (В. Солоухин).
2)Мы с сестрой плакали мать также плакала (С. Аксаков).
3)Ни она никого не тронет ни её никто не тронет (М. Салтыков-Щедрин).
4)Перед вечером она оправилась настолько что позвала Надю (В. Распутин).
На землю повалено несколько стволов деревьев. Среди них видна, покрытая снегом, молодая сосна. Большие могучие сосны, в снежных шубах, стоят словно богатыри, охраняющие покой и тишину вокруг.
В центре светлая полоса от солнечных лучей, как бы разделяет картину на две части, кажется, что среди деревьев пробивается дорога. Справа стеной стоит темный, дремучий лес. Слева поредевший лес. На заднем плане - темный лес, освещенный холодным зимним солнцем.
на это картине И. И. Шишкин изобразил природу в белом безмолвном величии, она погружена в долгий зимний сон.
Связь с орфографией:
От того какая это часть слова может зависеть написание буквы.
Например:
Закрыть (За-приставка, в которой можно написать гласные а или о, т. к. приставки зо не бывает, мы пишем а.
Словообразование — образование новых слов от однокорневых слов.
Связь с орфографией:
От образования слова может зависеть написание букв.
Например:
Самолёт образование –сложение, соединительных гласных только две: е и о; = пишется о
Новые слова образуются путем добавления к производящей основе одной или нескольких морфем, поэтому морфемика напрямую связана со словообразованием.