В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anait87
anait87
26.08.2020 00:26 •  Русский язык

Определи, к какой категории относятся эмоционально окрашенные слова, данные в списке. Впиши их в поле ввода. Слова:
хлюпик, ласковый, шкаф, колено, карапуз, людишки.

Показать ответ
Ответ:
sashamenkov18
sashamenkov18
01.06.2020 23:42

ответ: A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​точки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​мточки A (-6;3) B(2;3)C(4;3)D(-6;-3) вершины прямоугольной трапеции с основаниями AB и CD найдите длину средней линии и площадь трапеции ​

0,0(0 оценок)
Ответ:
bcfujd19
bcfujd19
19.01.2021 12:12

Грамматическая основа: подлежащее и сказуемое (=).

1) Ночь побледнела (=), и месяц садится за реку красным серпом.

И - соединительный союз между двумя частями сложносочиненного предложения.

Схема: [ _ = ], и [ _ = ].

2) Покраснела (=) рябина, посинела (=) вода.

Запятая ставится между двумя частями сложносочиненного предложения, связанными бессоюзно.

Схема: [ = _ ], [ = _ ].

3) Дорога моя тяжела (=), далека (=), но песня - мой спутник (=) и друг (=).

НО - противительный союз между двумя частями сложносочиненного предложения.

Схема: [ _ О, О ], но [ _ - О и О ].

О - однородные сказуемые.

4) Гроза (=), и ветка белых роз

В окно мне дышит (=) ароматом

И - соединительный союз между двумя частями сложносочиненного предложения.

Схема: [ _ = ], и [ _ = ].

Ещё трава полна (=) прозрачных слез,

И гром вдали гремит (=) раскатом.

И - соединительный союз между двумя частями сложносочиненного предложения.

Схема: [ _ = ], и [ _ = ].

5) Я вывел (=) на улицу папу,

А ветер унёс (=) его шляпу.

А - противительный союз между двумя частями сложносочиненного предложения.

Схема: [ _ = ], а [ _ = ].

Мы знаем (=) теперь, что у ветра

Есть (=) шляпа из серого фетра.

ЧТО - союз в сложноподчинённом предложении с придаточным изъяснительны (знаем ЧТО?).

Схема: [ _ = ], (что = _ ).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота