Определи как образовались сложные существительные запиши слова в таблицу распределив по группам в зависимости от того что соединение при их образовании подчеркните соединительные гласные надо
Мы нашли (род и число зависят от слова "мы". Рода нет, окончание -и-); солнышко припекало (род и число зависят от слова "солнышко". Средний род, окончание -о-); стало (средний род, окончание -о-); он подумал (род и число зависят от слова "он". Мужской род, окончание нулевое); он вылез (род и число зависят от слова "он". Мужской род, окончание нулевое); зайчиха понюхала (род и число зависят от слова "зайчиха". Женский род, окончание -а-); зайчиха хотела (род и число зависят от слова "зайчиха". Женский род, окончание -а-).
Басня Крылова "Лебедь, рак и щука" на примере трёх друзей-животных в лице лебедя, рака и щуки учит нас быть едиными, делать всё сообща если мы что-то делаем с кем-то.
Такой подход очень важен, нельзя добиться успеха, выполнить дело хорошо, если в действиях товарищах не будет слаженности, договоренности.
В жизни очень важно чувствовать плечо товарища, уметь слышать и быть услышанным кем-то. Иногда эти простые вещи и являются путём к успеху.
Если бы друзья из басни договорились в какую сторону они будут тянуть воз, обсудили бы решение вопроса, тогда "воз бы сдвинулся с места", а не стоял "и ныне там".
Басня Крылова "Лебедь, рак и щука" на примере трёх друзей-животных в лице лебедя, рака и щуки учит нас быть едиными, делать всё сообща если мы что-то делаем с кем-то.
Такой подход очень важен, нельзя добиться успеха, выполнить дело хорошо, если в действиях товарищах не будет слаженности, договоренности.
В жизни очень важно чувствовать плечо товарища, уметь слышать и быть услышанным кем-то. Иногда эти простые вещи и являются путём к успеху.
Если бы друзья из басни договорились в какую сторону они будут тянуть воз, обсудили бы решение вопроса, тогда "воз бы сдвинулся с места", а не стоял "и ныне там".