В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mariii222
mariii222
14.03.2023 02:03 •  Русский язык

Определи, какие виды связи отображаются в ЭТИХ схемах.
2. []: [], (потому что ).
• сочинение, подчинение и бессоюзная связь
• сочинение и подчинение
• подчинение и бессоюзная связь
• сочинение и бессоюзная связь

3. [], (когда ), но []: [].
• сочинение, подчинение и бессоюзная связь
• сочинение и подчинение
• сочинение и бессоюзная связь
• подчинение и бессоюзная связь
Определи, какие виды связи есть в этих предложениях. Расставь знаки препинания в предложениях с разными видами связи. Если знак препинания не нужен, оставь поле пустым.
1.Чтобы сделать себя понятным я начну издалека я передам одно моё впечатление из Берлина. (Пришвин)
• подчинительная и бессоюзная
• сочинительная и бессоюзная
• сочинительная и подчинительная
• подчинительная, сочинительная и бессоюзная
2.Он ушёл а я пообедал и прикорнул в кресле чтобы быть бодрее, но Иван Петрович не дал мне заснуть: он меня скоро и немного странно потревожил. (Лесков)
• сочинительная и бессоюзная
• сочинительная и подчинительная
• подчинительная и бессоюзная
• подчинительная, сочинительная и бессоюзная
3.Алексей знал что если отец заберёт что себе в голову то уж того, по выражению Тараса Скотинина, у него и гвоздём не вышибешь; но Алексей был в батюшку, и его столь же трудно было переспорить.
• подчинительная и бессоюзная
• сочинительная и бессоюзная
• подчинительная, сочинительная и бессоюзная
• сочинительная и подчинительная

Составь предложения по схемам. Какие виды связи используются в ЭТИХ предложениях?
1. [], но []: [], (потому что ).
• сочинение, подчинение и бессоюзная связь
• подчинение и бессоюзная связь
• сочинение и бессоюзная связь
• сочинение и подчинение

2. [], (что ) [].
• сочинение и бессоюзная связь
• сочинение и подчинение
• подчинение и бессоюзная связь
• сочинение, подчинение и бессоюзная связь

3. []; []; [], (где ).
• подчинение и бессоюзная связь
• сочинение и бессоюзная связь
• сочинение и подчинение
• сочинение, подчинение и бессоюзная связь

Показать ответ
Ответ:
milakaty
milakaty
03.01.2023 11:48

ответ:Молодёжный сленг - хорошо или плохо?

Рассмотрим его с отрицательной его стороны. Русский язык "засоряется" словами выдуманными или заимствованными из других языков, а молодёжь, привыкшая разговаривать лишь на сленге, порой забывает о существовании других, литературных слов. Некоторая молодёжь, активно разбирающаяся в сленге и так же активно его применяющая в своей речи, очень тяжело излагает свои мысли вне сленга. Голова "забивается" словами, что нельзя применить ни в художественных, ни в публицистических текстах, что определённо является минусом молодёжного сленга.

Но какие же тогда у него есть плюсы?

Молодёжь понимает друг друга с полуслова благодаря сленгу. С его можно понять, в чём более или менее заинтересован человек, употребляющий его в своей речи. Так же, в нём есть своя загадка - не каждый взрослый поймёт, о чём ты говоришь, в то время как любой подросток поймёт тебя с первой же секунды.

Так же, благодаря сленгу придумываются новые названия тому, что нельзя было описать словами. Навряд ли посчитаются слова "хайп" и "популярность" синонимами, ведь одно - нечто более отрицательное, а другое - более положительное.

На мой взгляд, молодёжный сленг - это всё же положительная черта развития общества

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Danyaukos
Danyaukos
28.03.2023 01:56

1. Все, разумеется, помнят жестокую бурю, разразившуюся в этом году во время равноденствия.

2. А ураган длился уже пятый день. Значит, шар примчался откуда-то издалека.

3. Во всяком случае, его пассажиры не имели возможности определить пройденное ими расстояние.

4. Ураган, видимо, не распространился дальше на запад.

5. Может быть, после прохождения смерча он рассеялся в электрических разрядах, подобно тайфунам в Индийском океане.

Во всех пяти случаях используются вводные слова, а вводные слова абсолютно всегда обособляются запятыми.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота