Определи, какие виды связи отображаются в ЭТИХ схемах.
2. []: [], (потому что ).
• сочинение, подчинение и бессоюзная связь
• сочинение и подчинение
• подчинение и бессоюзная связь
• сочинение и бессоюзная связь
3. [], (когда ), но []: [].
• сочинение, подчинение и бессоюзная связь
• сочинение и подчинение
• сочинение и бессоюзная связь
• подчинение и бессоюзная связь
Определи, какие виды связи есть в этих предложениях. Расставь знаки препинания в предложениях с разными видами связи. Если знак препинания не нужен, оставь поле пустым.
1.Чтобы сделать себя понятным я начну издалека я передам одно моё впечатление из Берлина. (Пришвин)
• подчинительная и бессоюзная
• сочинительная и бессоюзная
• сочинительная и подчинительная
• подчинительная, сочинительная и бессоюзная
2.Он ушёл а я пообедал и прикорнул в кресле чтобы быть бодрее, но Иван Петрович не дал мне заснуть: он меня скоро и немного странно потревожил. (Лесков)
• сочинительная и бессоюзная
• сочинительная и подчинительная
• подчинительная и бессоюзная
• подчинительная, сочинительная и бессоюзная
3.Алексей знал что если отец заберёт что себе в голову то уж того, по выражению Тараса Скотинина, у него и гвоздём не вышибешь; но Алексей был в батюшку, и его столь же трудно было переспорить.
• подчинительная и бессоюзная
• сочинительная и бессоюзная
• подчинительная, сочинительная и бессоюзная
• сочинительная и подчинительная
Составь предложения по схемам. Какие виды связи используются в ЭТИХ предложениях?
1. [], но []: [], (потому что ).
• сочинение, подчинение и бессоюзная связь
• подчинение и бессоюзная связь
• сочинение и бессоюзная связь
• сочинение и подчинение
2. [], (что ) [].
• сочинение и бессоюзная связь
• сочинение и подчинение
• подчинение и бессоюзная связь
• сочинение, подчинение и бессоюзная связь
3. []; []; [], (где ).
• подчинение и бессоюзная связь
• сочинение и бессоюзная связь
• сочинение и подчинение
• сочинение, подчинение и бессоюзная связь
ответ:Молодёжный сленг - хорошо или плохо?
Рассмотрим его с отрицательной его стороны. Русский язык "засоряется" словами выдуманными или заимствованными из других языков, а молодёжь, привыкшая разговаривать лишь на сленге, порой забывает о существовании других, литературных слов. Некоторая молодёжь, активно разбирающаяся в сленге и так же активно его применяющая в своей речи, очень тяжело излагает свои мысли вне сленга. Голова "забивается" словами, что нельзя применить ни в художественных, ни в публицистических текстах, что определённо является минусом молодёжного сленга.
Но какие же тогда у него есть плюсы?
Молодёжь понимает друг друга с полуслова благодаря сленгу. С его можно понять, в чём более или менее заинтересован человек, употребляющий его в своей речи. Так же, в нём есть своя загадка - не каждый взрослый поймёт, о чём ты говоришь, в то время как любой подросток поймёт тебя с первой же секунды.
Так же, благодаря сленгу придумываются новые названия тому, что нельзя было описать словами. Навряд ли посчитаются слова "хайп" и "популярность" синонимами, ведь одно - нечто более отрицательное, а другое - более положительное.
На мой взгляд, молодёжный сленг - это всё же положительная черта развития общества
Объяснение:
1. Все, разумеется, помнят жестокую бурю, разразившуюся в этом году во время равноденствия.
2. А ураган длился уже пятый день. Значит, шар примчался откуда-то издалека.
3. Во всяком случае, его пассажиры не имели возможности определить пройденное ими расстояние.
4. Ураган, видимо, не распространился дальше на запад.
5. Может быть, после прохождения смерча он рассеялся в электрических разрядах, подобно тайфунам в Индийском океане.
Во всех пяти случаях используются вводные слова, а вводные слова абсолютно всегда обособляются запятыми.