1.В нашей школе очень интересно. Школа большая, многолюдная. Сколько в ней кабинетов: русского языка, математики, иностранных языков, истории, географии. Перейдя из начальных классов в средние, мы с удивлением и интересом открывали новые классные аудитории и новые предметы, с любопытством рассматривая все неизвестное.
Но один кабинет особенно привлекал к себе наше внимание и совершенно не был похож на те, что мы видели в школе раньше. Увидев в расписании "трудовое обучение", мы отправились к дверям, на которых висела табличка "Школьная мастерская". Из-за двери этого кабинета всегда раздавались странные звуки: то какое-то мерное жужжание, то постукивание.
И вот первая четверть. Все уже стало привычным: урок начинается с объяснения приемов работы с новыми материалами такими как:клещи,кусачки,ножницы ,плоскогубцы и тиски.Под конец занятий наш рабочий стол заполнен опилками.И их приходиться убирать.
2.C) Застроенные улицы
3.A) Оплатить(оплАта), запрещённый(запрЕт), отклонение(накл0н)
4.C) На раскалившейся крыше
5.B) Вася набрал в рот воды и облил Сережу.
6.A) Причесанная
7.C) Толкая - деепричастие, неизменяемое, совершенного вида( что делать?- толкать-несовершенный вид)
8.B) Съездив в Петербург, мне особенно понравился Исаакиевский собор.( Когда я был в Петербурге ,мне особенно понравился Исаакиевакий собор)
9.D) Верблюды ,навьюченные тяжелыми тюками, то и дело падали.(причастный оборот стоит после определяемого слова).
10.B) Копченый окорок( коптить -несовершенный вид), охвачены радостью( краткое причастие)
11. C) Никогда не гаснущий свет, история не выдумана
12.D) Промелькнувший хвост
13.B) Пробегая, вытащив
14.D) Дышишь( глагол-исключение)
15.D) Старушка, лишенная последней надежды, уныло поплелась в избу. (причастный оборот правильно обособлен)
16.D) Нежно-зелёный, юго-западный, кисло-сладкий
17.A) Несделанная работа( нет зависимых слов/противопоставлений)
1.В нашей школе очень интересно. Школа большая, многолюдная. Сколько в ней кабинетов: русского языка, математики, иностранных языков, истории, географии. Перейдя из начальных классов в средние, мы с удивлением и интересом открывали новые классные аудитории и новые предметы, с любопытством рассматривая все неизвестное.
Но один кабинет особенно привлекал к себе наше внимание и совершенно не был похож на те, что мы видели в школе раньше. Увидев в расписании "трудовое обучение", мы отправились к дверям, на которых висела табличка "Школьная мастерская". Из-за двери этого кабинета всегда раздавались странные звуки: то какое-то мерное жужжание, то постукивание.
И вот первая четверть. Все уже стало привычным: урок начинается с объяснения приемов работы с новыми материалами такими как:клещи,кусачки,ножницы ,плоскогубцы и тиски.Под конец занятий наш рабочий стол заполнен опилками.И их приходиться убирать.