В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Определи какому первому или второму лицу относится глагол и носите тоните ​

Показать ответ
Ответ:
lopkin
lopkin
04.06.2023 17:46

2.C) Застроенные улицы

3.A) Оплатить(оплАта), запрещённый(запрЕт), отклонение(накл0н)

4.C) На раскалившейся крыше

5.B) Вася набрал в рот воды и облил Сережу.

6.A) Причесанная

7.C) Толкая - деепричастие, неизменяемое, совершенного вида( что делать?- толкать-несовершенный вид)

8.B) Съездив в Петербург, мне особенно понравился Исаакиевский собор.( Когда я был в Петербурге ,мне особенно понравился Исаакиевакий собор)

9.D) Верблюды ,навьюченные тяжелыми тюками, то и дело падали.(причастный оборот стоит после определяемого слова).

10.B) Копченый окорок( коптить -несовершенный вид), охвачены радостью( краткое причастие)

11. C) Никогда не гаснущий свет, история не выдумана

12.D) Промелькнувший хвост

13.B) Пробегая, вытащив

14.D) Дышишь( глагол-исключение)

15.D) Старушка, лишенная последней надежды, уныло поплелась в избу. (причастный оборот правильно обособлен)

16.D) Нежно-зелёный, юго-западный, кисло-сладкий

17.A) Несделанная работа( нет зависимых слов/противопоставлений)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Руслик111111111
Руслик111111111
04.06.2023 17:46

1.В нашей школе очень интересно. Школа большая, многолюдная. Сколько в ней кабинетов: русского языка, математики, иностранных языков, истории, географии. Перейдя из начальных классов в средние, мы с удивлением и интересом открывали новые классные аудитории и новые предметы, с любопытством рассматривая все неизвестное.

Но один кабинет особенно привлекал к себе наше внимание и совершенно не был похож на те, что мы видели в школе раньше. Увидев в расписании "трудовое обучение", мы отправились к дверям, на которых висела табличка "Школьная мастерская". Из-за двери этого кабинета всегда раздавались странные звуки: то какое-то мерное жужжание, то постукивание.

И вот первая четверть. Все уже стало привычным: урок начинается с объяснения приемов работы с новыми материалами такими как:клещи,кусачки,ножницы ,плоскогубцы и тиски.Под конец занятий наш рабочий стол заполнен опилками.И их приходиться убирать.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота