Определи, какой это текст (художественный или 6. Прочитаи вопросы из интервью репортажа для школьного нехудожественный). - Какие книги ты читаеш...? - Кем ты хочеш... стать, когда вырастеш...? - Что ты делаеш..., чтобы беречь природу? Задумываеш...ся ли ты, сколько мусора выбрасывает каждый день твоя семья? - Знаеш... ли ты, сколько времени нужно, чтобы в почве разложилась консервная? банка? . Выпиши любые два вопроса. Вставь пропущенную букву в глаголы 2-го лица. Задай вопросы из интервью другу. Придумай еще вопросы для интервью.
- Что ты делаешь, чтобы беречь природу?
- Задумываешься ли ты, сколько мусора выбрасывает
каждый день твоя семья?
(Везде мягкий знак)
Придуманные вопросы:
- Знаешь ли ты, как называется профессия, которая занимается экологией?
- Ты думал, что может произойти через 100 лет, если люди не задумаются о проблемах экологии сейчас?