В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dimka14228
Dimka14228
14.02.2021 03:08 •  Русский язык

Определи картинку соответствующую прослушанному тексту?​


Определи картинку соответствующую прослушанному тексту?​

Показать ответ
Ответ:
Софияcatwar
Софияcatwar
06.10.2020 10:27
Хитрым, может быть каждый человек. Хитрость, такая вещь, что она
не всегда полезна. Надо конечно быть немного хитрым, но не во всех
случаях. .
Однажды, моя лучшая
подруга, Ксюша, попросилась к доске на уроке математики, учитель
конечно этого не ожидал, так как она училась на тройки, и учительница
вызвала её. Вероника диктовала примеры и почему то постоянно заглядывала
в учебник. Учительница решила проверить учебник, и там, всё было уже
решено, так как дома, она решает всякие задачи с папой. На первый раз,
учительница конечно простила её, и не поставила ей единицу, но очень
отругала её.Вероника горела от стыда! Мне почему то больше не хотелось с
ней общаться, после того случая. Она стала очень злой, постоянно
кричала на всех, и я перестала с ней общаться. Вероника очень
расстроилась, но у меня уже не было желания с ней дружить!
Вот, к чему иногда, приводит хитрость.. .
торопливость
Для молодости характерно, не имея общего направления, "бежать в разные
стороны", успеть везде, пользоваться всем, что только не попадет под
руку. В общем, олимпийский девиз: "Быстрее, выше, сильнее". Со временем
приходит понимание того, что всегда успевает тот, кто никуда не
торопится. Правда, бывает, что время приходит одно. .
Так я думал
раньше. Теперь же я пришёл к другому выводу: торопливость, тем более
стремление ВЗЯТЬ (!) от жизни всё, ничего НЕ ДАВАЯ (!) - это результат
отсутствия Любви у человека. Когда нет Любви, возникает пустота, которую
человек суетливо заполняет амбициями, жаждой власти, престижа, успеха,
денег, наконец. Он постоянно боится чего-то не успеть, что-то
пропустить, его жизнь становится безумной.
Это путь вечно голодного
желудка– ты постоянно озабочен тем, чтобы удовлетворить голод своего
ненасытного желудка, чем больше ты его кормишь, тем больше он
растягивается, увеличивается в размерах и требует, требует, требует…
Но
зато создаётся иллюзия того, что он живёт насыщенной жизнью; ну как же,
я всё время в движении, всё время поиске: «где бы» , «как бы» , «у кого
бы» . Но результат один: ты пришел в этот мир с пустыми руками и
уходишь из него, ничего с собой не взяв, кроме костюма, туфель и гроба, в
котором тебя несут на погост.

ещё Торопливость
. Иногда люди спешат куда-то торопятся, а в итоге что
получают? то что пропускают много чего интересного! Вот например если вы с
вечера не собрали портфель и собираете его утром вы обязательно
что-нибудь забудете. Или если вы делаете домашнее задание торопливо, то
обязательно допустите очень много ошибок. Мы, люди, часто торопимся не
знаю куда. Едим торопясь, ходим торопясь, одеваемся торопясь и делаем
много чего торопясь. мне кажется если бы мы не торопились, то все бы
успевали. Но иногда стоит поторопиться например если опаздываешь в школу
или на работу то стоит поторопиться чтобы не опоздать куда-либо.
Человек должен делать свою работу внимательно и правильно, не
спеша! Говорят вот так в народе: » Кто спешит, тот людей насмешит! » Нужно
делать роботу старательно, что бы не было помарок и недоразумений! Если
например ты делаешь домашнее задание: как не будь, неаккуратно и быстро, за
это оценку снизят и мама кричать будет. По этому, не спеши, делай свою
работу медленно, но правильно и аккуратно!
0,0(0 оценок)
Ответ:
CorgiDog
CorgiDog
17.07.2022 15:03

Познакомиться с частицей как служебной частью речи.

Учиться находить и использовать частицы в устной и письменной речи.

Знать разряды частиц.

Развивать навыки логического мышления.

Воспитывать любовь к родному языку.

Задачи урока:

Образовательные:

показать морфологические особенности частицы и ее отличие от самостоятельных частей речи;

приобретать навыки в составлении кластера;

развивать умения работать с тестами;

практически применять изученный материал.

Развивающие:

развить навыки индивидуальной и групповой работы;

развить логически рассуждать, делать эвристические выводы;

развить навыки определения разрядов частиц и определение ее роли в предложении;

формировать умение отличать частицу от других частей речи.

Воспитательные:

воспитать творческий подход к работе, желание

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота