Определи падеж имен существительных .посадил дед репку . давным давно в городке на берегу средиземного моря жил джузеппе .однажды ему попалось под руку полено .девочка взяла самую большую ложку и из самой большой чашки .вижу вижу .не садись на пенек не ешь пирожок .неси бабушке неси дедушке . звали его дядей федором потому что он был серьезный и самостоятельный
загадки,связанные со школой?
тогда вот:
1)Большой, просторный, светлый дом.
Ребят хороших много в нём.
Красиво пишут и читают.
Рисуют дети и считают.
Школа
2)Каждый год школа дверь открывает.
С теплотой всех детей принимает.
Малыши - новосёлы вселяются.
Знаешь ты, как они называются?
Первоклассники
3)Ученикам велит садиться.
Затем вставать и расходиться.
В школе многим он велит,
Ведь звонит, звонит, звонит.
Звонок
4)Загадка про школу,
про тот самый срок,
Который ребятам
Прозвонит звонок.
Урок
5)Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.
Стол-парта
матерьялы:
фото- и видеоматериалы (или свои, или скаченные из Интернета);
иллюстрации и музыка (так же – или свои, или скаченные из Сети), озвучка (если есть возможность, лучше профессиональная);
цитаты из рекламируемого произведения;
разворот обложки с аннотацией
Подобрать выразительные цитаты из текста – и под них найти подходящие иллюстрации, видео или музыку.
Или сначала выбрать иллюстрации, видео и музыку – и уже ориентируясь на этот материал, написать короткий сюжетный текст или подобрать необходимые цитаты из произведения.
При этом нужно четко понимать, какой именно буктрейлер вы создаете – атмосферный или повествовательный. И, исходя из этого, подбирать и цитаты, и иллюстрации, и музыку. И в предварительном плане прописать: «картинка 1 = цитата 1 = музыкальный момент 1».