Определи падеж.
Над землею(...) ночью(...)поздней(...) ,
только руку протяни,
ты ухватишься за звёзды(...)
рядом кажутся они.
Можно взять перо(...) павлина(...) ,
тронуть стрелки на часах(...) , покататься на дельфине(...) , покачаться на весах(...) .
Землею-?п
Ночью-?п
Руку-?п
Звезды-?п
Перо-?п
Павлина-?п
Стрелки-?п
Часах-?п
Дельфине -?п
Весах-?п
По началу Настя и Митраша дружили, были вместе и никогда не покидали друг друга. Но они нарушили свой мотив "запрета", поссорились и разошлись по разным тропам. После этого случалось много странностей... Вместо солнышка на небе появились тучи и молнии, у наших детей было много преград.. К сожалению, здесь победило зло. Но Насте и Митраше стало не хватать друг друга, они начали понимать, что вместе было и веселее, и проходить дороги гораздо легче. Каждый из детей решил это, и они помирились! В данном случае , победило добро, и дети боролись за это!