Определи падеж у имен существительных, определи время глагола
Нет, чтоб дождик проливной,
Дождь висёлый, озорной,
Или, скажем,
Дождь сквось солнце,
Называется —
Ну так нет же!
Всю неделю
Скушной
Серою стеной
Сеет,
Сеет, как сквозь,
Серый дождик затяжной
Я проснусь, с постели встану,
Погляжу — опять стоит.
Меленький,
Беспрестанный
серенькой шуршит
Вымокли
И луг, и поле.
Сникли
Травы,
На реке,
В воде по пояс,
Мокнут тёмные мостки
Почернел забор, сараи.
В лужах сад и
Только,
Не утихая,
Всё идёт, идёт, идёт...
1) Для чего человеку нужны знания? Эта проблема была и будет актуальна всегда. Давайте поразмышляем об этом.
2) Знания открывают человеку окно в мир, дают возможность заниматься любимым делом добиться желаемого. Стремление к знанию – одна из основных черт человека. Еще в древности человек стремился познавать окружающую природу. Сначала это была практическая необходимость – нужно было добывать себе пищу, защищаться от диких животных. И люди начали изучать мир, в котором они жили. Первые знания имели очень большое значение для человечества. Так, без календаря было невозможно земледелие, а изобретение огня изменило многое в жизни первобытных людей: они научились приготавливать пищу, выплавлять металлы, охранять свое жилище.
3) Именно так я понимаю, для чего человеку нужны знания. Человек попросту не может существовать без них!
1. Снег уже засыпал дорогу и крышу сарая, и деревья сада, и подъезд.
Снег засыпал.
И крышу сарая, и деревья сада, и подъезд.
Повествовательное, невосклицательное, двусоставное, распространенное, осложнено однородными членами предложения.
2. Тропинка, мощённая мелким гравием, круто спускалась вниз.
Тропинка спускалась.
Мощенная мелким гравием
Повествоательное, невосклицательное, двусоставное, распространенное, осложнено распространенным определением, выраженным причатным оборотом.
Объяснение:
ЕСЛИ МОЖНО ЛАЙК