Определи падежа вот текст очертания крыш и.п, р.п, в.пчётко рисовались на небе 2. до вечера у нас было несколько встреч и.п ,р.п ,в.п 3. дремлет чуткий камыш и.п,р.п,в.п тишина безлюдье вокруг
1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать выражения подлежащего, тип сказуемого и его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и выражения.
2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное) .
3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное) .
4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное) ; для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное) .
5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое) .
6.Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное) ; если неполное, указать, какой член предложения пропущен.
7.Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.
Примечание. При разборе части сложного предложения как простого характеристику по цели высказывания и эмоциональной окраске следует опустить; достаточно указать, что это простое предложение в составе сложного
1.Каких героев литератор может создать из льющегося вокруг него потока жизни. 2.Он приблизился к дому. 3.Мама купила комплект постельного белья 4.Скрепя сердце, мы собрали вещи и тронулись в дорогу. 5.Знаменитый немецкий математик Рюкле выучил наизусть число, состоящее из пятисот четырёх цифр. 6.Вдали белеет парус. 7.Со всего дачного участка мы собрали пять килограммов баклажан 8.Адресат отправил письмо пфаксом 9.На скамье сидел ветеран 10.Катерина не может возвратиться обратно в дом Кабанихи. 11.По окончанию спектакля зрители долго аплодировали артистам. 12.Книга имеет не только познавательное, но и воспитательное значение.
1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать выражения подлежащего, тип сказуемого и его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и выражения.
2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное) .
3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное) .
4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное) ; для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное) .
5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое) .
6.Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное) ; если неполное, указать, какой член предложения пропущен.
7.Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.
Примечание. При разборе части сложного предложения как простого характеристику по цели высказывания и эмоциональной окраске следует опустить; достаточно указать, что это простое предложение в составе сложного
2.Он приблизился к дому.
3.Мама купила комплект постельного белья
4.Скрепя сердце, мы собрали вещи и тронулись в дорогу.
5.Знаменитый немецкий математик Рюкле выучил наизусть число, состоящее из пятисот четырёх цифр.
6.Вдали белеет парус.
7.Со всего дачного участка мы собрали пять килограммов баклажан
8.Адресат отправил письмо пфаксом
9.На скамье сидел ветеран
10.Катерина не может возвратиться обратно в дом Кабанихи.
11.По окончанию спектакля зрители долго аплодировали артистам.
12.Книга имеет не только познавательное, но и воспитательное значение.