Определи по данным схемам, какие виды связи используются в предложениях.
1. [ ], но [ ]: [ ], (потому что ).
Сочинение, подчинение и бессоюзная связь
Сочинение и бессоюзная связь
Сочинение и подчинение
Подчинение и бессоюзная связь
2. [ ], (что ); [ ].
Сочинение и бессоюзная связь
Подчинение и бессоюзная связь
Сочинение, подчинение и бессоюзная связь
Сочинение и подчинение
3. [ ], и [ ], (потому что ).
Сочинение и бессоюзная связь
Сочинение и подчинение
Сочинение, подчинение и бессоюзная связь
Подчинение и бессоюзная связь
Объяснение:
Мы живём в очень интересное время.
Постоянства, которые выстраивались веками (этика, эстетика, мораль, воспитание, общество и традиции) рушатся вместе с приходом нового времени и новых технологий.
Наверное, кто-то скажет, так было всегда. И когда изобрели паровую машину, все подумали человечеству конец и когда появились первые станки и ракеты даже ядерные, но мы выжили, и так было и так, наверное, будет.
Я боюсь, что в новом технологическом укладе человек будет терять в себе человека, что-то человеческое постепенно пропадает и теряется.
Скорость жизни увеличивается, границы стираются, человеческое общение стирается через социальные сети. Вместо того чтобы написать: «С Днём Рождения, дорогой друг (подруга)!» теперь пишут: «СДР!» или ещё лучше шлют смайлик в виде тортика или стикер. Человек возвращается в каменный век, когда он общался с звуков условных знаков и наскальным надписям.
Человек, что это такое?
Когда я пытаюсь ответить себе на этот вопрос, вспоминаю монолог Сатина о Человеке из пьесы Горького «На дне»:
«Когда я пьян... мне все нравится. Н-да... Он - молится?
Прекрасно! Человек может верить и не верить... это его дело! Человек -
свободен... он за все платит сам: за веру, за неверие, за любовь, за ум -
человек за все платит сам, и потому он - свободен!.. Человек - вот правда!
Что такое человек?.. Это не ты, не я, не они... нет! - это ты, я, они,
старик, Наполеон, Магомет... в одном! (Очерчивает пальцем в воздухе фигуру
человека.) Понимаешь? Это - огромно! В этом - все начала и концы... Всь - в
человеке, всь для человека! Существует только человек, все же остальное -
дело его рук и его мозга! Че-ло-век! Это - великолепно! Это звучит... гордо!
Че-ло-век! Надо уважать человека! Не жалеть... не унижать его жалостью...
уважать надо! Выпьем за человека, Барон! (Встает.) Хорошо это... чувствовать
себя человеком!.. Я - арестант, убийца, шулер... ну, да! Когда я иду по
улице, люди смотрят на меня как на жулика... и сторонятся и оглядываются...
и часто говорят мне - "Мерзавец! Шарлатан! Работай!" Работать? Для чего?
Чтобы быть сытым? (Хохочет.) Я всегда презирал людей, которые слишком
заботятся о том, чтобы быть сытыми... Не в этом дело, Барон! Не в этом дело!
Человек - выше! Человек - выше сытости!..»
Как сохранить человека?
Рецепт предлагать самое бездарное дело это не суп и не салат. Но как-то сохранить внутри себя человека не в других не во всех в округе, а себя сделать человеком или восстановить в себе человека.
В обществе повсеместного потребления мы гоняемся за лайками, брендами, одобрением вместо того чтобы совершенствовать себя так как нравится себе. Мы гоняемся за тем, чтобы понравится другим. Зачем? Я думаю, поэтому человек пропадает, так как пытается угодить всем и сразу. Размывая внутреннюю мораль и ответственность и, что самое страшное пропало совершенно слово совесть! Давно ли вы слышали это слово? И что такое совесть?
Совесть человека, критически оценивая свои поступки, мысли, желания, осознавать и переживать свое несоответствие должному, как собственное несовершенство.
1) Его отец, (бывший неплохим скульптором), поехал в Россию . . . ;
2) Первой самостоятельной работой, (выполненной молодым архитектором), стал ансамбль Стрельна;
3)После этого Растрелли начинает получать крупные заказы, (связанные с переделкой дворцов);
4)придворные, (приглашённые на приём в перестроенный дворец), были восхищены его великолепием;
5)зимний дворец, (сгоревший в 1737 году), был восстановлен Растрелли;
6)В конце жизни этот талантливый архитектор, (получивший признание коллег), был принят в Академию художеств.
Объяснение:
Всё, что я выделил в скобки, и есть причастные обороты.
Будет не понятно - прокомментируй, объясню что и почему...
И да,если хочешь более быстрого, понятного, ясного и подробного ответа- СТАВЬ БОЛЬШЕ ... Удачи!)