Определи синтаксическую функцию союзных слов. - подлежащее
-дополнение
-обстоятельство
-определение.
1. Современному читателю трудно представить себе ту степень популярности, КАКОЙ пользовались в пушкинскую эпоху стихи, басни и сказки И. И. Дмитриева.
2. Этот материал показал бы с большой наглядностью, КАК поэтический язык Дмитриева обогащал общелитературный фразеологический фонд.
3. Цитаты брали из тех стихов, КОТОРЫЕ потом были забыты.
4. Кажется, как будто на крыше опустелого дома, ГДЕ когда-то было весело и шумно, видим перед собою тощего мяукающего кота.
5. Это отсылка к тем строфам "Карикатуры", КОТОРЫЕ мы уже цитировали.
6. Вольтер действительно обладал глухим и громким голосом, НА ЧТО обращали внимание посетители.
7. Какое впечатление производят болдинские письма Пушкина, те из них, ЧТО известны нам в переводах с французского?
8. Анализ окказионализмов А. Вознесенского очень важен для понимания контекста, ГДЕ они функционируют, а иногда и произведения в целом.
9. Это народное произведение, изучение КОТОРОГО необходимо писателю, стремящемуся к созданию современного эпоса.
10. Неожиданные ассоциативные сближения в поэтике А. Вознесенского не похожи на то, К ЧЕМУ успели привыкнуть читатели.
. Что(то) грустное слышится и види.тся в опустевшим лесу. 2. Ещё цветут последние цветы. 3. Зелёный стоит старый дуб и роняет жёлуди, но уже облились вершины берёз. 4. Отчетливо видны яркие краски клёнов и осин.
5. Осень - красивое время года. 6) Багряхые и золотые листья расст.елаются по земле и оживляют засыпающий лес. 7. Они шуршат под ногами, когда ты наступаешь на них. 8. Яркие гроздья рябины украшают деревья.
Объяснение:
ТЕМА: НАСТУПИЛА ОСЕНЬ
ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ ТЕКСТА ЭТО - ТО КАК ЖЕ ВСЁ ТАКИ ОСЕНЬ КРАСИВА И АВТОР ТАК ХОТЕЛ ПЕРЕДАТЬ ЭТУ КРАСОТУ КОТОРУЮ ОН ВИДИТ.
СЛОЖНЫЕ это 3,6,7 предложения
остальные простые предложения
НАДЕЮСЬ И КСТАТИ ХВАТИТ ЛАЙКА И 5 ЗВЁЗД ЕСЛИ МОЖЕШЬ ТО НА ВСЕХ МОИХ ОТВЕТАХ
Я БЕЗ ИНТЕРНЕТА ДЕЛАЛА
Даю сразу 20 вопросов!
Объяснение:
Как зовут? Как пришел в спорт? Почему именно этот спорт? Что тебе в нем нравиться? Со скольки лет занимаешься? Самые запоминающиеся соревнования? Где получил первую награду (первое первое место)? Какие куръезы были за время твоей спорт. карьеры? Твой первый тренер? Сколько кубков, наград? Что самое тяжелое в этом спорте? Как получается сочитать занятия с учебой? Чего хочеш достичь в этом спорте? Какой разряд? Знаешь ли ты своих соперников в лицо, и кто они? Хочеш ли в будушем стать тренером, и почему? Были ли у тебя какие-то травмы? Как часто ходиш на тренировки? Хотел бы ты в будущем и своих детей отправить в этот вид спорта? Как часто ездиш на соревнования?