Определи склонение и падеж у существительных. Вставь пропущенные буквы, выдели окончания. В подъезд_, на парт_, из банк_, из груш_, о салют_, на горизонт_, в компот_, в каш_, к работ_, в сумк_, без сумк_, для примерк_, из картошк_ решите нужно
На грядке вырос сладкий(муж.род,1 число,именительный падеж)перец. Лисёнок
задумчиво посмотрел на высокое(средний род,1 число,именительный падеж)
дерево. Яркий(муж.род,1 число,именительный падеж) луч попал на землю. Вскоре мы увидели далёкий(средний род,1 число,именительный падеж)берег. Глубокое(средний род,1 число,именительный падеж) озеро виднелось вдалеке.
Могучий(муж .род,1 число,именительный падеж) дуб раскинул шатром свои ветви.
Мы отправились в далёкое(средний род,1 число,именительный падеж) путешествие. Стал
Лыжник (удивленно) : Первый раз вижу, чтобы дикая птица не боялась человека.
Коля: А он не дикий, он домашний. Я его летом подобрал, он из гнезда выпал. Я ему в сенях закуток сделал, кормил его, он меня даже узнавал. А когда окреп, я его стал выпускать. Но он все равно возвращался, чтобы я его покормил. А потом вот прибился к стае осенью. Но меня не забывает, как только увидит, так сразу летит на плечо. Я поэтому всегда с собой хлеб ношу, мало ли где встречу его. Жаль, что всех их так не накормишь. (кивает в сторону ворон)
На грядке вырос сладкий(муж.род,1 число,именительный падеж)перец. Лисёнок
задумчиво посмотрел на высокое(средний род,1 число,именительный падеж)
дерево. Яркий(муж.род,1 число,именительный падеж) луч попал на землю. Вскоре мы увидели далёкий(средний род,1 число,именительный падеж)берег. Глубокое(средний род,1 число,именительный падеж) озеро виднелось вдалеке.
Могучий(муж .род,1 число,именительный падеж) дуб раскинул шатром свои ветви.
Мы отправились в далёкое(средний род,1 число,именительный падеж) путешествие. Стал
накрапывать редкий(муж.род,1 число,именительный падеж) дождик. Ребята увидели
высокое(средний род,1 число,именительный падеж) дерево.
Дети выходят из школы, шумно разговаривают. За ними идет лыжник.
Первый ученик: Сложный день.
Второй ученик: Да, зато на завтра мало задали! Пойдем ко мне сегодня, брат приехал - книжку привез интересную.
Третий ученик: Везет вам, а мне домой быстрее надо, у меня мама сегодня уборку затеяла.
Четвертый ученик: Да, не повезло тебе, я вот вчера все убрала.
Пятый ученик: Смотрите, вороны! Коля, Коля, там твоего нет вороненка?
Коля: Есть, вон он, на второй ветке.
Второй ученик: Будем кормить сегодня?
Коля (снимает шапку и машет ей) : Конечно!
Птица слетает, ученики кормят вороненка, лыжник подходит ближе.
Лыжник (удивленно) : Первый раз вижу, чтобы дикая птица не боялась человека.
Коля: А он не дикий, он домашний. Я его летом подобрал, он из гнезда выпал. Я ему в сенях закуток сделал, кормил его, он меня даже узнавал. А когда окреп, я его стал выпускать. Но он все равно возвращался, чтобы я его покормил. А потом вот прибился к стае осенью. Но меня не забывает, как только увидит, так сразу летит на плечо. Я поэтому всегда с собой хлеб ношу, мало ли где встречу его. Жаль, что всех их так не накормишь. (кивает в сторону ворон)