Определи склонение существительных:
Инструмент, сырость, стекло, кружка, дедушка, постель, медведь, пень, утварь, склянка, дочь, объяснение, скорость, крокодил, распутица, штанга, жаба, меткость, свидетель, дрожь, парень, явь, рыцарь, кухня
2.Определи склонение и падеж имен существительных.
для горечи - скл., падеж
к пуле- скл., падеж
от озера- скл., падеж
на горке - скл., падеж
из-за коня- скл., падеж
по роще- скл., падеж
в дом- скл., падеж
под стулом - скл., падеж
без норы - скл., падеж
перед зарёй - скл., падеж
1 задание .
Первое – потребность "плоти" (биологические потребности ввиде еды, воды, сна и.т.д.),
Второе – это тяга к знанию.
2 задание.
Любовь, знания, внимание, принятие, одобрение, поддержка, доверие, достижения, досуг и.т.д.
3 задание.
Питают наши души те знания, которые мы желаем знать, наши интересы. Например: науки, различные виды искусств.
5 задание.
Смотря, что считать душой. Если под "душой" понимать некую эфемерную субстанцию, в существование которой верят некоторые верующие, то я не разделяю их мнения и не думаю, что душа существует, ибо адекватных доказательств её присутствия я не видела.
Если под "душой" понимать свой мозг и потребности, то да, я стараюсь прислушиваться к ним: я как могу забочусь о себе, отдыхаю, развлекаюсь и.т.п.
Эмоционально человек восхищается природой, а практически — относится к ней потребительски. В целом текст очень хороший, объемный, глубокий смысл. Было бы хорошо,если привела пример или пословицу. Например : Природу побеждают, только повинуясь ее законам... Природа и искусство, материал и творение. Даже красоте надо даже прекрасное предстанет уродством, ежели не украшено искусством, что удаляет изъяны и полирует достоинства. Природа бросает нас на произвол судьбы — прибегнем же к искусству! Без него и превосходная натура останется несовершенной. У кого нет культуры, у того и достоинств вполовину. От человека, не хорошей школы, всегда отдает грубостью; ему надо шлифовать себя, стремясь во всем к совершенству.