Определи спряжение глаголов по неопределенной формеы напиши слова в два столбика: 1) глаголы I спряжения, 2) глаголы
Il спряжения. выдели окончания
Читать, зеленеть, просить, писать, слышать, дружить,
бросать, видеть, молчать, висеть, спешить, стелить, ходить,
Гнать.
Приглагольный творительный падеж имеет основное значение орудия или средства действия: Предлинной хворостиной мужик гусей гнал в город продавать (Кр.); Старуха подперлась ладонью (Л. Т.) и т.д.
Творительный приглагольный падеж может иметь и значения места, времени, пространства, образа и действия: Клубами чёрный дым несётся к облакам (Кр.); Кони, фыркая, вихрем летели... (Н.); Чуть проторенная дорога вела лесом (А.Н. Т.); - ...Ну, мертвая! - крикнул малюточка басом... (Н.) и др.
Я уверена, многие люди любят ходить в зоопарк. Что касается меня, я тоже люблю ходить в зоопарк, но к сожалению я хожу туда один раз в год.
Обычно я хожу в зоопарк весной. Я думаю весной хорошая погода и не очень жарко. Поэтому это самое лучшее время, чтобы пойти в зоопарк.
Когда мы приходим в зоопарк, мы с братом бежим к жирафу и кормим его хлебом. Очень интересно смотреть на него, наблюдать за его поведением.
В зоопарке вы можете увидеть: львов, тигров, пантер, обезьян и других животных. Обезьяны очень смешные и умные животные.
В зоопарке есть разные виды рыб. Но больше всего я была удивлена увидеть очень большую рыбу.
Я надеюсь скоро пойти в зоопарк.