В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
настя200336
настя200336
02.09.2020 02:02 •  Русский язык

Определи стиль речи:
1.непринуждённость официальность, точность, стандартность;
3.отвлечённость, обобщённость, точность,
логичность, доказательность;
4.образность;
5.призывность, злободневность тематики,
логичность, образность.
правь
1.Запишите слова в тетрадь, вставляя
пропущенные буквы.
Д..структивный, п..рламент, ..пл..д..сменты,
Ц..в..лизация, консенсус, пол.м..зировать,
д..скуссия, оп..онент, ..ратор, мировоз..рение,
пр..грес.., с..мпатия, комуникативный,
публиц..стика.
Какому стилю речи принадлежат слова из
словарного диктанта?
2. В каких ситуациях уместны
приведенные ниже фразеологизмы?
Попытайтесь выяснить их этимологию.
Составьте с ними предложения,
относящиеся к публицистическому стилю
речи.
Толочь воду в ступе, заложить
фундамент, вырвать с корнем, сидеть сложа
руки, рубить с плеча, бить в набат, витать в
облаках, узнать всю подноготную, устроить
головомойку, бросать слова на ветер,
сделать карьеру.
Работы присылать 13.04 до 19.00.
Теперь я знаю...
Теперь я умею...​

Показать ответ
Ответ:
Leonid02super
Leonid02super
18.08.2022 00:02

Я сегодня чуть не опоздал на урок. Просто отключил будильник и уснул дальше. Вскочил за 10 минут до урока и, едва умывшись, помчался в школу. Всю дорогу пришлось бежать! Я все-таки успел, опоздал на какие-то 2 минуты. Учительница строго посмотрела на меня и разрешила войти. Одноклассники хихикали, глядя на меня. Я злился, не мог понять, что не так. Как оказалось, мои волосы торчали в разные стороны. Я ведь не причесался. После третьего урока жутко захотелось кушать, я ведт не позавтракал.

Продолжать можно в том же духе!

Объяснение:

Это же все-таки должен быть связный текст... судя по заданию

0,0(0 оценок)
Ответ:
icon21
icon21
24.11.2020 02:08

В предыдущем ответе всё-таки нет именно обобщающего слова, поэтому и постановка двоеточия в нём неправомерна. Дам свой вариант этого предложения.

Все задают разные вопросы: легкие, сложные, глупые, умные.

Хотя сама бы я написала так:

На проеке "ответы" задают разные вопросы: легкие, сложные, глупые, умные.

Напомню, что обобщающее слово и однородные члены предложения, которые к нему относятся, являются одними и теми же членами предложения: вопросы какие? разные; какие именно разные? легкие, сложные, глупые, умные. (Определения)

Вот мои примеры:

1. Везде была духота: в комнате, на улице и даже у реки.

Где была духота? везде; где именно везде? в комнатах, на улице, у реки (Обстоятельсва места) .

2. Я быстро сложила в портфель всё: учебники и тетради, карандаши и ручки, линейку и транспортир.

Что сложила? всё; что именно всё? учебники и тетради, карандаши и ручки, линейку и транспортир. (Прямые дополнения) .

3. Все пришли на субботник: старшеклассники и ученики младших классов, учителя и техперсонал школы.

Кто? все; кто именно: старшеклассники и ученики, учителя и техперсонал. (Подлежащие)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота