В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
камила20053
камила20053
06.05.2022 20:14 •  Русский язык

. Определи тип подчинительной связи в словосочетаниях.

Весенний день, говорил улыбаясь, медленно продвигаясь, в дымящемся пламени, ученик отца, по-осеннему холодно, моя кузина, ночевать в степи, сидеть за партой, попробуй выполнить.

2. Определи тип предложений (двусоставное или односоставное) и вид односоставных предложений.

1. Люблю встречи с друзьями.

2. Завтра улетаю в командировку.

3. Что предпочитаете на десерт?

4. По телевизору сообщили о наводнении.

5. Темнело.

6. Любишь кататься, люби и саночки возить.

7. Летом рано светает.

3. Подчеркни сказуемые в предложении и определи вид сказуемых.

1. Бульба по случаю приезда сыновей велел созвать всех сотников и весь полковой чин.

2. Ночь казалась мне удивительной и прекрасной.

3. Всё делается светлее, веселее от первого снега.

4. Брови её были сдвинуты, губы сжаты, глаза глядели прямо и строго.

5. Пусть дадут мне возможность выступить.

6. – Ну, дети, завтра будем делать то, что Бог даст.

7. Детство - это путешествие, которое никому не удалось совершить дважды.

4. Подчеркни и подпиши, чем выражены подлежащие в предложениях.

1. Поднявший (кто?) меч от меча и погибнет.

2. Около тридцати кораблей вышло в море.

3. В темноте бородатый обо что-то споткнулся.

4. Жить – Родине служить.

5. Расставь знаки препинания в предложениях, объясни графически знаки препинания.

1. Ураган бушевал над городом обрывая пр..вода и срывая крыши домов.

2. Не прожить нам сестрица столько лет сказала Баба- Яга тоскливо.

3. Ветер перелистывал книгу забытую на окне.

4. Белка исчезла в густой зелени грац…озно взмахнув хвостом и перепрыгнув на соседнюю ветку.

5. Жаворонок поет нехитро но в его песне всегда есть свежесть летнего утра.

6. Не только взрослые но и дети работали на заводе во время войны.

7. Цвет озера особенно хорош осенью когда на черную воду слетают желтые листья берез.

8. Конечно работа бала закончена вовремя и поставки сырья поступили и на фабрики и на предприятия.

Показать ответ
Ответ:
liza1288
liza1288
29.03.2022 23:42
Тема и  есть- ВОРОБЕЙ .,потому что тема - это - О ЧЕМ ? О ВОРОБЬЕ 
А вот сочинение об идее этого стихотворения :

Перед нами одно из стихотворений в прозе И.С.Тургенева «Воробей»

Название нейтральное .Что – то из мира живой природы .Очень простое .Читаешь и не догадываешься ,ЧТО  тебя ждёт впереди .Да и история  обычная .Обычная .Если бы её не поведал нам гений .

Возвращаясь с охоты ,Тургенев обратил внимание на  СТРАННОЕ  поведение своей охотничьей собаки .А произошло очень занимательное событие .Расскажу это словами самого писателя .

" Я глянул вдоль аллеи и увидал молодого воробья с желтизной около клюва и пухом на голове. Он упал из гнезда (ветер сильно качал березы аллеи) и сидел неподвижно, бес растопырив едва прораставшие крылышки. 

  Моя собака медленно приближалась к нему, как вдруг, сорвавшись с близкого дерева, старый черногрудый воробей камнем упал перед самой ее мордой — и весь взъерошенный, искаженный, с отчаянным и жалким писком прыгнул раза два в направлении зубастой раскрытой пасти". 

Автора поразила самоотверженность маленькой птички –воробья .Собака казалась ему страшным чудовищем .Но сила ,сильнее страха, сбросила пичугу с безопасной ветки и заставила в смущении отступить грозного пса . Это сила материнской любви .

 "Он ринулся он заслонил собою свое детище... но все его маленькое тело трепетало от ужаса, голосок одичал и охрип, он замирал, он жертвовал собою! "

И неважно ,что любовь эту проявляет не человек ,а маленькая птаха .Всё равно эта сила - сильнее всего на свете .В этом убеждает нас автор .Здесь ,в этом описании ,всё гениально : и  выбор темы ,и лексика .и переживания героев .

" Мой Трезор остановился, попятился... Видно, и он признал эту силу. 
       Я поспешил отозвать смущенного пса — и удалился, благоговея." 

Но главное чудо – в конце стихотворения. Это гимн любви. Незначительный ,казалось бы ,эпизод, превращается в притчу ,а конечные строки стали  афоризмом .

Удивительно ,что писатель ,желая рассказать о силе любви ,выбрал не человеческие отношения ,а инстинктивное поведение «взъерошенного « воробья .Это придаёт  очарование всему эпизоду  и усиливает впечатление читателя .На мой взгляд ,нет ничего более убедительного ,чем это доказательство Тургенева ,что " любовь, сильнее смерти и страха смерти. Только ею, только любовью держится и движется жизнь."

0,0(0 оценок)
Ответ:
ymiyax
ymiyax
04.10.2020 14:12

1) У моего соседа Павла Васильевича приятная внешность, всегда дружелюбный и озорной взгляд. 2) Он не очень высокого роста со статной, подтянутой фигурой. 3) Его лицо продолговатое и смуглое, а глаза карие с золотистыми лучиками. 4) Брови Павла Васильевича будто приподняты от удивления. 5) Он имеет густые, темно-русые с проседью волосы, аккуратно зачёсанные назад. 6) Я всегда вижу его в светлой одежде: белые рубашки, светло-серые свитера, голубые джинсы или светлые брюки. 7) Внимание привлекают командирские часы, которые он носит на левой руке, цифры которых светятся в темноте. 8) Павел Васильевич всегда здоровается с улыбкой и желает хорошего дня. 9) О нём хочется сказать: "Светлый человек!"

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота