Определи тип пр-я: Мальчик пишет, а девочка читает.Определи вид пр-я:Ночи стучат, посуда звенит, масло шипит.Определи смысловые отношения в БСП: Я убежден лишь в одном: вдохновение приходит во время труда.Определите тип ССП в зависимости от вида союза:В это время распускалась черемуха и кусты дикой смородины над самой водой позеленели.Определи смысловые отношения в БСП: Несчастья бояться – счастья не видать.Определи тип пр-я: Одно затрудняло её: она попробовала пройти по двору босая, но дёрн колол ноги.Подчеркни грамм.основу всех предл-й
2. Волков приподнялся, чтобы поправить шубу.
3. Чем дальше его уносило от смерти, тем вернее он к ней приближался.
4. К моему великому удивлению, этот казался наиболее доступным Ярмоле, так что к концу второго месяца мы уже почти осилили фамилию.
5. Самые скромные дела становятся подвигами, если ни освящены подлинной страстью.
6. Снег летел навстречу сухими мелкими хлопьями, будто канонада отряхивала с низкого неба обильный черемуховый цвет.
7. Егорушка лежал на тюке и дрожал от холода, хотя солнце скоро показалось в небе и высушило его одежду. тюк и землю.
8. С реки доносились какие-то звуки, точно охала чья-то могучая, тоскующая грудь.
9. Писатель страдал, если ему приходилось быть замурованным в четырех стенах кабинета.
10. Погода была холодная, ветреная, так что сугробы намело выше окон.
"Очень интересная пара"- пронеслось у меня в голове.