Определи тип синтаксической единицы. Укажи тип подчинительной связи в словосочетаниях: 1) Поминутно хвалили 2) Глаза заблистали сапоги 4) Слушал с живостью
Добрый день, уважаемый школьник! Рад, что ты обратился ко мне с вопросом. Давай разбирать задачу по шагам, чтобы все стало более понятно.
1) В словосочетании "поминутно хвалили" нам надо определить тип синтаксической единицы и тип подчинительной связи.
Сначала посмотрим на слово "поминутно". Это наречие, так как указывает на время действия. А слово "хвалили" - это глагол в прошедшем времени, множественном числе.
Теперь обрати внимание на то, что "поминутно" отвечает на вопрос "как?". Оно указывает на детальную характеристику глагола "хвалили" - как именно они хвалили. Поэтому тип данной синтаксической единицы - наречие образа действия.
Что касается подчинительной связи, в данной фразе ее нет. Слова в этом словосочетании просто сочетаются между собой по значимости.
2) В случае со словосочетанием "глаза заблистали" ситуация похожа.
Слово "глаза" - существительное во множественном числе, а "заблистали" - глагол в прошедшем времени и множественном числе.
Здесь снова наречие "заблистали" отвечает на вопрос "как?" и указывает на детальную характеристику глагола "глаза" - как именно они заблистали. Поэтому тип данной синтаксической единицы - наречие образа действия.
Подчинительной связи здесь также нет, слова просто сочетаются между собой.
3) В словосочетании "сапоги" нам надо определить только тип синтаксической единицы.
Слово "сапоги" - это существительное во множественном числе.
Из этого следует, что тип данной синтаксической единицы - подлежащее. Оно указывает на то, о чем идет речь в предложении.
4) В словосочетании "слушал с живостью" нам снова нужно определить тип синтаксической единицы и тип подчинительной связи.
Слово "слушал" - это глагол в прошедшем времени, а "с живостью" - наречие, указывающее на характер действия глагола.
Тип синтаксической единицы - наречие образа действия. Это наречие уточняет как именно он слушал - с какой эмоцией или интенсивностью.
В данном случае также нет подчинительной связи. Слова просто сочетаются между собой.
Надеюсь, что я смог достаточно подробно и обстоятельно разъяснить каждую синтаксическую единицу и тип подчинительной связи в задаче. Если у тебя остались еще какие-то вопросы, не стесняйся задавать их мне. Желаю удачи в изучении русского языка!
1) В словосочетании "поминутно хвалили" нам надо определить тип синтаксической единицы и тип подчинительной связи.
Сначала посмотрим на слово "поминутно". Это наречие, так как указывает на время действия. А слово "хвалили" - это глагол в прошедшем времени, множественном числе.
Теперь обрати внимание на то, что "поминутно" отвечает на вопрос "как?". Оно указывает на детальную характеристику глагола "хвалили" - как именно они хвалили. Поэтому тип данной синтаксической единицы - наречие образа действия.
Что касается подчинительной связи, в данной фразе ее нет. Слова в этом словосочетании просто сочетаются между собой по значимости.
2) В случае со словосочетанием "глаза заблистали" ситуация похожа.
Слово "глаза" - существительное во множественном числе, а "заблистали" - глагол в прошедшем времени и множественном числе.
Здесь снова наречие "заблистали" отвечает на вопрос "как?" и указывает на детальную характеристику глагола "глаза" - как именно они заблистали. Поэтому тип данной синтаксической единицы - наречие образа действия.
Подчинительной связи здесь также нет, слова просто сочетаются между собой.
3) В словосочетании "сапоги" нам надо определить только тип синтаксической единицы.
Слово "сапоги" - это существительное во множественном числе.
Из этого следует, что тип данной синтаксической единицы - подлежащее. Оно указывает на то, о чем идет речь в предложении.
4) В словосочетании "слушал с живостью" нам снова нужно определить тип синтаксической единицы и тип подчинительной связи.
Слово "слушал" - это глагол в прошедшем времени, а "с живостью" - наречие, указывающее на характер действия глагола.
Тип синтаксической единицы - наречие образа действия. Это наречие уточняет как именно он слушал - с какой эмоцией или интенсивностью.
В данном случае также нет подчинительной связи. Слова просто сочетаются между собой.
Надеюсь, что я смог достаточно подробно и обстоятельно разъяснить каждую синтаксическую единицу и тип подчинительной связи в задаче. Если у тебя остались еще какие-то вопросы, не стесняйся задавать их мне. Желаю удачи в изучении русского языка!