Определи тип текста: Эксперты Всемирной метеорологической организации не связывают погодные явления напрямую с изменением климата. Тем не менее, они указывают на «стойкую тенденцию», отмечая периоды продолжительной жары и обильных осадков.В Таиланде во вторник успешно завершилась операция по вызволению из пещеры детей из местной школьной команды и их тренера. Синоптики предсказывали грозовые дожди, которые могли бы серьезно осложнить задачу но их прогнозы не оправдались.В других частях света, между тем, наблюдается экстремальная погода. В Японии наводнения и оползни уже унесли жизни 150 человек. Число жертв продолжает расти.Особенно пострадали центральные и западные районы Японии.Тем временем другие регионы этой страны находятся во власти тайфуна Мария. Его разрушительное воздействие ощутили и в Тайване. На пике своей силы тайфун перерос в ураган пятой категории, но, даже ослабев до третьей категории, он все еще представляет опасность - скорость ветра местами достигает 250 километров в час. *
1)повествование
2)рассуждение
3)описание
А4-1 — Гуляя по городу, 4) мы с удовольствием фотографировались.
А4-2 — Увидев красный сигнал светофора, 1) водитель затормозил.
А4-3 — Услышав сигнал, 2) мы поспешили в столовую.
А4-4 — Оплатив счёт, 3) необходимо письменно сообщить издательству номер платёжного поручения.
А4-5 — Войдя в комнату, 3) я сел на диван и включил телевизор.
А4-6 — Потеряв к концу XVII века значение оборонительного сооружения, 1) Земляной вал стал таможенной границей Москвы.
А4-7 — Уезжая в путешествие, 2) заранее позаботьтесь об обратных билетах.
А4-8 — Используя языковые средства выразительности, 2) писатель в образной форме решает проблему наполеонизма.
А4-9 — Сравнивая слова «рад» и «отрада», 3) надо учесть, что исторически они происходят от разных корней.
А4-10 — Определяя значение непонятных слов, 2) обращайтесь к словарю.
IV вариант
А4-1 — Работая над сочинением, 3) не отвлекайтесь.
А4-2 — Изучая растения средней полосы, 4) обратите внимание на их отличия от растений других.
А4-3 — Пользуясь советами специалистов, 1) вы можете отремонтировать свою квартиру самостоятельно.
А4-4 — Делая домашние задания, 1) не стоит отвлекаться.
А4-5 — Потребляя небольшое количество топлива, 2) машина может развивать высокую скорость.
А4-6 — Знакомясь, 2) мы соблюдали правила хорошего тона.
А4-7 — Играя в шахматы, 2) мы развиваем логическое мышление.
1)Василий ускорил свой шаг, для того чтобы не опоздать в школу.
2)Я проснулся раньше, для того чтобы быстрее приступить к урокам.
3)Дмитрий успел сделать всю работу, до того как я вернулся домой.
4)Отчет был готов, до того как я вернулся на своё рабочее место.
5)Я опоздал в школу, из-за того что поздно проснулся.
6)Я делал всю работу по дому, из-за того что мой брат уехал к тёте.
7)Я спешил в магазин, ради того чтобы закупить провиант на 3 дня.
8)В знак того что я был на своей позиции, я поднял руку.
9)Для того чтобы успеть сделать все уроки, я сократил время своего отдыха.
10)я продолжал идти, несмотря на то что я сильно устал.
Выбирай)