Определи вид подчинения. 1 Разве можно расстаться шутя, Если так одиноко у дома, Где лишь плачущий ветер-дитя Да поленница дров и солома. 2 А им, которым в бой пора... Всё легче помнить, что вчера Хоть чьи-то руки обнимали.
Не думаю, что я правильно раскрою тему, ну если что можешь добавить)
По словам можно сказать о человеке многое. Например, можно узнать, каков его характер. Если человек очень быстро говорит, значит, он очень общительный и коммуникабельный, Если человек часто повторяет слово "я" в своей речи, значит он ставит себя выше, чем он есть на самом деле, хотя, окружающие с этим не согласны. Если человек отвечает тебе грубо, холодно, значит он холерик, человек, которому комфортнее наедине с собой, чем с каким-либо собеседником. А можно и понять, что перед тобой начитанный и грамотный человек, если он в своей речи красиво апеллирует умными словами или любимой цитатой из интересной книжки. Мне кажется, что такой тип людей легче всего опознать, они часто открыты и располагают собеседника к общению. Но, прежде чем судить, какой тип из вышеперечисленных у твоих знакомых или друзей, определи, какой у тебя. Никогда не поздно начать работу над своей речью.
По словам можно сказать о человеке многое. Например, можно узнать, каков его характер.
Если человек очень быстро говорит, значит, он очень общительный и коммуникабельный,
Если человек часто повторяет слово "я" в своей речи, значит он ставит себя выше, чем он есть на самом деле, хотя, окружающие с этим не согласны.
Если человек отвечает тебе грубо, холодно, значит он холерик, человек, которому комфортнее наедине с собой, чем с каким-либо собеседником.
А можно и понять, что перед тобой начитанный и грамотный человек, если он в своей речи красиво апеллирует умными словами или любимой цитатой из интересной книжки.
Мне кажется, что такой тип людей легче всего опознать, они часто открыты и располагают собеседника к общению.
Но, прежде чем судить, какой тип из вышеперечисленных у твоих знакомых или друзей, определи, какой у тебя. Никогда не поздно начать работу над своей речью.
1) Первая прибежала трясогузка, чтобы только на нас посмотреть.
прибежала зачем? - придаточное обстоятельственное цели
2) Дятел сел на берёзу, где у него была мастерская для шелушения шишек.
на берёзу какую? - придаточное определительное
3) С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых интересных цветов, потому что спать одуванчики ложились вместе с нами и вместе с нами вставали.
стал почему? - придаточное обстоятельственное причины
4) Во что превратиться эта блестящая, пёстрая и проворная сорока, воровка яиц, если ей оборвать хвост?
во что превратится при каком условии? - придаточное обстоятельственное условия
5) А царица вдруг пропала, будто вовсе не бывало.
пропала подобно чему? - придаточное сравнительное
6) Фокусник выпустил на свободу жёлтую птичку, что было очень хорошо с его стороны.
придаточное присоединительное