В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
08122005vlad
08122005vlad
25.10.2021 06:17 •  Русский язык

Определить. 1текст. я увидел на самом деле на краю неба белое облочко,которое принял было сперва за отдаленный холмик.ямщик изъяснил мне,что облочко предвещало буран. я слыхал о тамошних метелях,что целые обозы бывали ими занесены.савельич, согласно со мнением ямщика,советовал воротиться .но ветер показался мне не силен; я понадеялся добраться заблоговременно дор следующей станции и велел ехать скорее. ямщик поскакал; но всё поглядывал на восток.лошади бежали дружно.ветер между тем час от часу становился сильнее.облочко обратилось в белю тучу.которая тежело подымалась,росла и постепенно облегала небо.пошел мелкий снег-и вдруг повалил хлопьями.ветер завыл; сделалась метель.в одно мгновение темное небло смешалось со снежным морем.все исчезло."ну,барин,-закричал ямщик,-беда: буран! " я выглянул из кибитки: все было мрак и вихорь.ветер выл с такой свирепой выразительностью,что казался одушевленным; снег засыпал меня и савельича; лошади шли шагом-и скоро стали. определить: 1.тему текста. 2.основную идею. 3.стиль(разговорный,научный,художественный и т.д). 4.тип(описание,повествование,рассуждение) 2текст. между тем о красных не было слуху, и мальчуганам приходилось быть начеку. и все же часто они пробирались к сараям и подолгу проводили время возле незнакомца. он охотно болтал с ними , рассказывал и шутил даже. только иногда,особенно когда заходила речь о фронтах,глубокая складка залегла возле бровей, он замолкал и думал о чем-то. -ну что,мальчуганы,не слыхали,как там? "там"-это на фронте.но слухи в деревне ходили смутные,разноречивые. и хмурился,и нервничал тогда незнакомец. и видно было,что дольше,чем ежеминутная опасность,больше ,чем страх за свою участь,тяготили его незнание,бездействие и неопределенность. определить: 1.тему текста. 2.основную идею. 3.стиль(разговорный,научный,художественный и т.д). 4.тип(описание,повествование,рассуждение)

Показать ответ
Ответ:
Neznayka133
Neznayka133
26.05.2020 08:46

тема первого текста:"Буран"

идея первого текста:показать насколько сильный разыгрался буран,как было тяжело во время бурана(лошади встали,всё исчезло,ветер завыл)

стиль:конечно художественный.Это же из Капитанской дочки отрывок!

тип:поветсвование

 

тема воторого текста "Частое провождение времени мальчуганами возле незнакомца,беседа с ним"

идея второго текста:показать,что незнакомец очень переживает за то,что происходит на фронте,его тяготило незнание событий,происходящих там,безызвестие.

стиль:художественный

тип:повествование.

Удачи!

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота