Определить, чем являются обособленные члены предложения. Расставить знаки препинания.
1. Полученный ответ рассматривался как согласие.
2. Лицо его исчерченное морщинами оставалось невозмутимым.
3. Нельзя работать спустя рукава.
4. По вечерам он сидел в общей комнате у огня и пил ром слегка разбавляя его водой
5. Меня мокрого до последней нитки сняли с лошади.
6. Мы встретимся с вами в ближайшее время например завтра.
7. Пароход отчалил и описав круг побежал вниз.
8. Несмотря на сильный встречный ветер и большую волну катер продолжал упорно двигаться вперёд.
9. Внизу сновали машины как быстрые разноцветные жуки.
10. Никто кроме тебя не может сделать эту работу.
Записать номера односоставных предложений, указать их тип.
Записать номера предложений с неоднородными определениями
ответ:
я люблю поэму м. ю. лермонтова «мцыри» . мцыри — мой любимый герой. он любил свободу и стремился; к ней. его совсем маленьким в монастырь:
* он был, казалось, лет шести;
* как серна гор, пуглив и дик
* и слаб и. гибок, как тростник.
мцыри, привыкший к свободе, постепенно привыкает к своему плену. он «…уже хотел во цвете лет изречь монашеский обет» , но вдруг осенней ночью юноша изчез. он не мог жить спокойно — грустил по родине. даже сила привычки не смогла вытеснить тоски «но стороне своей родной» . мцыри решился бежать из монастыря. темный лес закрывает ему путь в родные места. побег — шаг в неизведанный мир. что же ждет там мцыри?
это «чудный мир тревог и битв» , о котором герой мечтал с детства, в который вырвался вот келий душных и молитв» . мцырл, попавший в монастырь не по своей воле, стремится туда, «где люди вольны, как орлы ». утром он увидел то, к чему стремился:
«…пышные поля. холмы, покрытые венцом дерев» , шумящих, как «братья в пляске круговой» .
* кругом женя цвел божий сад;
* растений радужный наряд
* хранил следы небесных елея,
* и кудри виноградных лоз
* вились, красуясь меж дерев…
мцыри тонко чувствует, понимает и любит природу; он отдыхает после мрака монастыря и наслаждаетея природой. юноша отправился в путь: «цель одну — пройти в родимую страну — имел в душе» , но вдруг «из виду горы потерял и тут с пути сбиваться стал» . мцыри был в ужасном отчаянии — лес, красотой деревьев и пением птиц которого он наслаждался, становился 4 страшней и гуще каждый час» . юноша оказался во враждебной ему стихии: «миллионом черных глаз смотрела ночи темнота… »
меня восхищает героический характер мцыри. во время схватки с барсом в минуту опасности юноша почувствовал в себе навыки бойца, которые были у его предков на протяжении столетий. мцыри победил и несмотря на раны продолжал путь.
но утром он понял, что заблудился и пришел опять к своей «тюрьме» . мир природы не спас человека, насильно оторванного о» нее на долгие годы. мечте мцыри не суждено было сбыться, раны от битвы с барсом были смертельны, но он не жалел о случившемся.
дни, проведенные вне монастыря, он прожил настоящей, свободной жизнью, — той, к которой он стремился. мцыри — «цветок темничный» , на нем «тюрьма оставила печать» , и поэтому он не отыскал путь к свободе. природа, с которой стремился слиться герой, — не только прекрасный мир, но и грозная сила: совладать с ней непросто.
мцыри умирает. перед смертью он просит перенести его в сад, потому что в последние минуты жизни для него нет ничего ближе природы, оттуда ему будет виден милый сердцу кавказ. мцыри стремился познать мир, слиться с природой, ощутить себя таким же свободным, как сама природа, как вольный его народ
Счастье – это такое состояние человека, которое делает его радостным и удовлетворенным собственной жизнью.
Счастье – это явление относительное. Для каждого человека оно свое. Кто-то находит счастье в любви и семье, кто-то находит себе более низкие цели: карьера, предметы быта и т.д.
Из этого следует, что счастье бывает истинное и ложное. Когда человек ложные ценности ставит во главе своего понимания счастья, то его счастье будет ложным и быстротечным, ведь оно не принести человеку реального состояния покоя и удовлетворенности.
В повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» отсутствует явное рассуждение о сущности счастья. Данная проблема поднимается скрыто, через стремления и действия центральных персонажей.
Петр Гринев оказывается на службе в Белогорской крепости, где через некоторое время влюбляется в Машу Миронову. Чувства главного героя оказываются взаимными. На жизненном и любовном пути Маши и Петра встают различные препятствия. Герои преодолевают их с одной целью: быть рядом друг с другом. Петр Гринев всячески защищает Машу Миронову, а она в свою очередь возлюбленного от ареста. В финале произведения герои обрели настоящее счастье, заключенное во взаимной и жертвенной любви.
Совершенно другое понимание счастья у центрального персонажа повести Н. В. Гоголя «Шинель». В жизни Акакия Акакиевича Башмачкина случилась беда: испортилась его шинель, в которой он ходил по зимнему Петербургу. Целью героя становится приобретение новой шинели. Башмачкин делает все, чтобы исполнить свою мечту. Он откладывает деньги, постоянно голодая. И в один день он получает свою шинель, что стало для Акакия Акакиевича настоящим счастьем. Несмотря на то что Н. В. Гоголь жалеет «маленького человека» Башмачкина, автор повести демонстрирует, что вещной мир не может быть настоящим счастьем для человека.
Из размышления о природе счастья и из приведенных в эссе аргументов можно сделать следующий вывод: каждый человек по-своему понимает счастье. Если человек достигает того, о чем мечтал всю жизнь, он удовлетворен своей жизнью, счастье дает ему смысл жизни.