В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Miller48
Miller48
05.03.2020 01:50 •  Русский язык

Определить,и где схемы сложноподченённый и сложносочинённый предложений. расставте знаки препинания. мы взяли с собой резиновую лодку и на рассвете выехали на . мы знали что петька принёс откуда-то двух карасей. печално кричали ночные птицы и белая звезда переливалась над прорвой в чистом предутреннем небе. я посмотрел туда куда смотрели все. когда с луга тянул ветер пёс обеспкоенно ходил от плетня к плетгню. + фонетический разбор слов- рассвете, тянул. и если вам нес сложно, обьясните тему сложносочиннёные и сложноподчиннёные предложения. зарание

Показать ответ
Ответ:
yaya4
yaya4
02.10.2020 07:07

Мы взяли (однород. =) с собой резиновую лодку и на рассвете выехали (однород. =) на рыбалку.

Простое предложение (одна грамматическая основа - подлежащее и сказуемое) с однородными сказуемыми.

Схема: [ _ О и О].

О - однородные сказуемые.

Мы знали=, что Петька принёс= откуда-то двух карасей.

Сложноподчинённое предложение (две грамматические основы: мы знали, Петька принёс) с придаточным изъяснительным (знали что?).

Схема [ _ = ], (что _ = ).

Печально кричали= ночные птицы, и белая звезда переливалась= над Прорвой в чистом, предутреннем небе.

Сложносочинённое предложение, части которого соединены союзом И.

[ = _ ],  и [ _ = ].

Я посмотрел= туда (_._._), куда смотрели= все.

Сложноподчинённое предложение с придаточным обстоятельственным места (посмотрел куда?).

Схема [ _ =  туда], (куда = _ ).

Когда с луга тянул= ветер, пёс обеспокоенно ходил= от плетня к плетню.

Сложноподчинённое предложение с придаточным обстоятельственным времени (ходил когда?).

Схема (Когда = _ ), [ _ = ].

РАССВЕТЕ: 3 слога (ра-ссве-те), ударение на 2-ом слоге (рассве́те); 8 б., 7 зв.

р [р] - согласный, парн. твёрдый, непарн. звонкий, сонорный;

а [а] - гласный, безударный;

с [с] - согласный, твёрдый, глухой, парный;

с [-] - удвоенный согласный не даёт звука;

в [в'] - согласный, мягкий, звонкий, парный;

е [э] - гласный, ударный;

т [т'] - согласный, мягкий, глухой, парный;

е [э] - гласный, безударный.

ТЯНУЛ: 2 слога (тя-нул), ударение на 2-ом слоге (тяну́л); 5 б., 5 зв.

т [т'] - согласный, мягкий, глухой, парный;

я [и] - гласный, безударный;

н [н] - согласный, парн. твёрдый, непарн. звонкий, сонорный;

у [у] - гласный, ударный;

л [в'] - согласный, парн. твёрдый, непарн. звонкий, сонорный.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота