Определить,какая проблема поднимается автором в тексте: когда солнце растопило черный зернистый снег и из грязной воды выплыли скопившиеся за зиму отбросы человеческого жилья - ветошь, кости, битое стекло,- и в воздухе поднялась кутерьма запахов, в которой самым сильным был сырой и сладкий запах весенней земли, во двор вышел геня пираплетчиков. его фамилия писалась так нелепо, что с тех пор, как он научился читать, он ощущал ее как унижение. помимо этого, у него от рождения было неладно с ногами, и он ходил странной, прыгающей походкой. помимо этого, у него был всегда заложен нос, и он дышал ртом. губы сохли, и их приходилось часто облизывать. помимо этого, у него не было отца. отцов не было у половины . но в отличие от других геня не мог сказать, что его отец погиб на войне: у него отца не было вообще. все это, вместе взятое, делало геню несчастным человеком. геня стоял посреди двора и ошеломленно вслушивался в поднебесный гул, а толстая кошка, осторожно трогая лапами мокрую землю, наискосок переходила двор. первый ком земли упал как раз посередине, между кошкой и мальчиком. кошка, изогнувшись, прыгнула назад. геня вздрогнул - брызги грязи тяжело шлепнулись на лицо. второй комок попал в спину, а третьего он не стал дожидаться, пустился вприпрыжку к своей двери. накануне дня рождения мать сказала гене, что устроит ему настоящий праздник. - позови из класса кого хочешь и из двора,- предложила она. - я никого не хочу. не надо, мама,- попросил геня. - надо,- коротко ответила мать, и по тому, как дрогнули ее брови, он понял, что ему не отвертеться. геня сидел у подоконника, спиной к столу, и старался не думать о том, как сейчас в его дом ворвутся шумные, веселые и непримиримые казалось, что он совершенно поглощен своим любимым занятием: он складывал из газеты кораблик с парусом. бритые головы мальчишек, стянутые тугими косичками головки девчонок склонились над столом. кораблик с он едва успевал сделать последнее движение, как готовую вещь немедленно выхватывала рука. они тянули к нему руки, и он раздавал им свои бумажные чудеса, и все , и все его . такое чувство он испытывал только во сне. он был счастлив. он не чувствовал ни страха, ни неприязни, ни вражды. он был ничем не хуже их. и даже больше того: они восхищались его чепуховым талантом, которому сам он не придавал никакого значения. он словно впервые увидел их лица: не злые. они были совершенно не мать мыла посуду, и роняла слезы в мыльную воду. счастливый мальчик раздаривал бумажные