В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Yaroslava0111
Yaroslava0111
27.10.2022 18:52 •  Русский язык

ОПРЕДЕЛИТЬ Лингвистические особенности (лексические, фразеологические, словообразовательные, морфологические, синтаксические) Живые существа могут быть очень разными: огромными, как слон, или маленькими, как комар. Живые существа обитают в самых разных местах, они живут по-разному, но все умеют делать то, что неживые предметы, такие, как скалы, вода или воздух, делать не могут.
Все живые существа расти всю свою жизнь или в течение какого-то периода. Они к размножению, то есть к производству нового поколения, которое вырастет похожим на своих предков. Живые организмы могут реагировать на изменения в окружающей среде. Амёба может отодвинуться от неприятных химических веществ, она движется в сторону запаха пищи. Растения могут реагировать на погодные условия, роняя листья или раскрывая цветы. Большинство животных ведёт себя гораздо более сложным образом.
Биологи сгруппировали все живые существа по группам. Каждая группа включает живые существа, которые ведут сходный образ жизни. Учёные признают систему классификации, состоящую из пяти групп.
1) Прокариоты (бактерии и сизо-зелёные водоросли).
2) Протозои (одноклеточные животные).
3) Грибы.
4) Растения.
5) Животные, имеющие больше одной клетки.

Показать ответ
Ответ:
viktoria20000000
viktoria20000000
22.04.2020 13:24
На уроке русского языка , я часто витаю в облаках. Но в один день это обернулась для меня очень плохо. Я как всегда думал о своём и не слушал учителя. Даже не замечал что происходить на уроке . Я думал только о том как пойду в столовую на переменке. Но из моих мыслей меня вырвал одноклассник , он спрашивал какой у меня ответ во 2. Я не понял сначала про что он , оказалась у нас контрольная . И я в поте лица и засучив рукава начал быстро делать контрольную , но уже было поздно , через 2 минуты был звонок и я не успел ничего написать. Я сделал вывод что лучше не «считать ворон» или чесать язык с другом , а внимательно слушать учителя .
0,0(0 оценок)
Ответ:
19283746521
19283746521
22.04.2020 13:24

ответ: Слово "умница"- это существительное общего рода.

Во-первых, оно может относится как к женскому полу, так и к мужскому.

Во-вторых, в русском языке существует три группы существительных общего рода. Первая - это склоняемые нарицательным существительные: тихо ня, рева, подлиза и др. Вторая группа - имена девочек и мальчиков: Саша, Женя, Валя. И третья группа - иностранные фамилии. Например, Дюма, Верди...

Итак, делаем вывод. В русском языке достаточно слов существительных общего рода. Все они нам известны, и часто встречаются как в произведениях, так и в разговорной речи.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота