Же́стовый язы́к — самостоятельный язык, состоящий из жестов, каждый из которых производится руками в сочетании с мимикой, формой или движением рта и губ, а также в сочетании с положением корпуса тела. Эти языки в основном используются в культуре глухих и слабослышащих с целью коммуникации. Использование жестовых языков людьми без нарушения слуха вторично, однако довольно распространено: часто возникает потребность в общении с людьми с нарушениями слуха, являющимися пользователями жестового языка.
В этой комедии Фонвизин делит героев на отрицательных: госпожа Простакова, господин Скотинин и Митрофан, а так же и на положительных, таких как: Софья, Милон и Правдин. Здесь Фонвизин изобразил Скотининых жестокими, алчными, подлыми и глупыми людьми. Он вызывает у читателя негативное отношение и презрение к ним. К своим подданным и крепостным крестьянам Простакова относится жестоко и неблагодарно. Правда у Простаковой есть еще и положительные качества: она любит своего сына Митрофанушку, но своей любовью к нему она же его и губит, не давая ему учиться и получать знания, которые ему необходимы, можно еще сказать, что она его избаловала. В этой комедии мнение о Митрофанушке, которого, кроме обжорства и голубятни ничего не интересует, стало тоже отрицательным. Фамилия Скотинина говорит сама за себя, так же можно подметить, что он очень любит свиней. Муж Простаковой во всем подчиняется и потакает ей. Софья умная и добрая девушка, а Стародум приходится ей дядей. Милон, а он же жених Софьи, офицер. Правдин здесь является защитником крепостных крестьян, ведь благодаря его действиям в поместье Простаковой никто не пострадал. Учитель Циферкин - отставной офицер, показывает себя с лучших сторон и поэтому его можно считать тоже положительным героем, так же он показал себя с хорошей стороны, когда не взял денег. Вральман раньше был изводчиком, после чего стал учителем, ничему полезному он Митрофана не научил.
По-моему мнению, всё закончилось лучше, чем подразумевалось.
Же́стовый язы́к — самостоятельный язык, состоящий из жестов, каждый из которых производится руками в сочетании с мимикой, формой или движением рта и губ, а также в сочетании с положением корпуса тела. Эти языки в основном используются в культуре глухих и слабослышащих с целью коммуникации. Использование жестовых языков людьми без нарушения слуха вторично, однако довольно распространено: часто возникает потребность в общении с людьми с нарушениями слуха, являющимися пользователями жестового языка.
В этой комедии Фонвизин делит героев на отрицательных: госпожа Простакова, господин Скотинин и Митрофан, а так же и на положительных, таких как: Софья, Милон и Правдин. Здесь Фонвизин изобразил Скотининых жестокими, алчными, подлыми и глупыми людьми. Он вызывает у читателя негативное отношение и презрение к ним. К своим подданным и крепостным крестьянам Простакова относится жестоко и неблагодарно. Правда у Простаковой есть еще и положительные качества: она любит своего сына Митрофанушку, но своей любовью к нему она же его и губит, не давая ему учиться и получать знания, которые ему необходимы, можно еще сказать, что она его избаловала. В этой комедии мнение о Митрофанушке, которого, кроме обжорства и голубятни ничего не интересует, стало тоже отрицательным. Фамилия Скотинина говорит сама за себя, так же можно подметить, что он очень любит свиней. Муж Простаковой во всем подчиняется и потакает ей. Софья умная и добрая девушка, а Стародум приходится ей дядей. Милон, а он же жених Софьи, офицер. Правдин здесь является защитником крепостных крестьян, ведь благодаря его действиям в поместье Простаковой никто не пострадал. Учитель Циферкин - отставной офицер, показывает себя с лучших сторон и поэтому его можно считать тоже положительным героем, так же он показал себя с хорошей стороны, когда не взял денег. Вральман раньше был изводчиком, после чего стал учителем, ничему полезному он Митрофана не научил.
По-моему мнению, всё закончилось лучше, чем подразумевалось.