Определить переходный или непереходный глагол:
1. увидел его. 2. не съел булку. 3. поднялась пыль. 4. нарвал ромашек. 5. мечтал о книге. 6. винил её. 7. распустилась сирень.
и еще составьте по 2 предложения с глаголами каждого наклонения, и подпишите их!
ответ:Ландыш я считаю чудом природы. Каждый цветок в отдельности — это шедевр, которым можно любоваться и восхищаться.
Желтовато-белые колокольчики идеальной формы на тонкой зелёной ножке, возвышающейся среди довольно широких удлинённых листьев. Кажется, тронь их — и зазвенят тоненько, нежно, возвещая о том, что весна в разгаре.
На ландышевой поляне стоит чудесный аромат, не сравнимый ни с каким другим. Немного сладковатый, он кружит голову, окутывает нас приятным дурманом.
Подробнее - на -
Объяснение:
1) Я (подлежащее) нажала (сказуемое) на дверь, но (союз) она (подлежащее) не открылась (сказуемое). Схема: [- =], [но - = ].
2)Голая земля (подлежащее) промерзла (сказуемое), а (союз) зима (подлежащее) все ещё не наступала (сказуемое). Схема: [ - = ], [а - = ].
3) Луна (подлежащее) вышла (сказуемое) из-за туч, и (союз) свет (подлежащее) её отразился (сказуемое) на поверхности озера.
Схема: [ - = ], [и - = ].
Подлежащее подчеркнуть одной чертой, сказуемое - двойной чертой.
Подробнее - на -
Объяснение: