В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
PtichkaSchelkoi
PtichkaSchelkoi
04.12.2021 01:47 •  Русский язык

Определить проблему данного учительница марья ефремовна сказала, что надо устроить в классе живой уголок и каждый должен принести что-нибудь живое. мы с папой пошли в цветочный магазин. — , — сказал папа продавщице. — нам что-нибудь для живого уголка. — лучше всего кактус, — посоветовала продавщица. — самый неприхотливый цветок. может долго обходиться без влаги. можно и фикус, но это дорого. я не хотела, чтобы папа выглядел бедным, и торопливо проговорила: — мне вон тот, горшочек был самый маленький, цветочек самый простенький, похожий на капельку огня, и, наверное, самый дешевый. — это герань. восемьсот рублей, — продавщица поставила горшочек перед нами. листья были большие, замшевые, а цветочек совсем простой, в четыре лепестка. я шла по улице и не сводила с него глаз. а папа говорил: — смотри под дома я поставила горшочек на подоконник, к солнцу. потом налила в банку воды и стала поливать. — много нельзя, — бабушка. — он захлебнется. я испугалась, и даже ночью вскакивала и проверяла — жив ли мой цветок. а утром я увидела, что огонек еще ярче, листья еще бархатнее, а запах явственнее. это был ненавязчивый, острый, как сквознячок, ни с чем не сравнимый запах. без пятнадцати девять я пошла в школу. наша школа находится во дворе, и меня не провожают. я шла и смотрела себе под ноги, чтобы не споткнуться и не упасть на цветок. перед школой толпились мальчишки. когда они увидели меня с цветком, прижатым к груди, то расступились и выпрямились. ждали в молчании, когда я подойду. мне это не понравилось. я делала шаг за шагом. остался последний шаг — и я за дверью. последний и в этот момент борька карпов делает два движенья: одно — вверх — заносит портфель над головой, другое — вниз — на мой цветок. горшочек выскочил из рук» упал на землю и раскололся. земля рассыпалась, а красная головка цветка отлетела смятым сгустком. я смотрела на землю и ничего не понимала. зачем? чтобы другим было весело? но никто не рассмеялся. зазвенел второй звонок. все побежали в школу. а я повернулась и бросилась к себе домой. скоро борькины родители купили себе квартиру в другом районе, и борька ушел из нашей школы навсегда. убитый цветок остался неотмщенным. зло осталось безнаказанным пять лет. я закончила школу, поступила в университет. в канун нового года я купила на цветочном базарчике возле метро одну розу и села в автобус. на одной из остановок вошел солдат со странным носом: он не стоял посреди лица, а как бы прилег на щеки. должно быть, нос сломали. солдат сел, продышал в стекле дырочку и стал смотреть в темноту. время от времени он дул в свои пальцы. я смотрела на него не отрываясь, что-то неуловимо знакомое в руках, наклоне борька! борька карпов! он, конечно же, окончил школу, потом армия. кто-то побил его вместо меня. все пять лет я мечтала встретить этого человека и сказать ему сильные и жесткие слова . я даже приготовила эти слова. но они предназначались другому борьке — красивому и наглому, хозяину жизни. а не этому, в казенной шинели. во мне разрасталась пустота, клонящаяся к состраданию. я подошла к нему и сказала: — ! борька повернул ко мне лицо, увидел перед собой красивую девушку с красивым цветком. как на календаре. он смутился и стал красный, как свекла. — не узнаешь? — спросила я. — ты мне еще цветок сломал, — напомнила я. — какой цветок? он не помнил то утро и горшочек с геранью. и то, что стало для меня событием в жизни, для него не существовало вообще. в тот день на первом уроке была контрольная по и все его мозговые силы ушли на доказательство теоремы, а через час, на следующем уроке, он уже не помнил ни о контрольной, ни обо мне. так чего же я хочу через пять лет? — ты борька карпов? — да, — сказал он. — а что? — ничего. с новым годом! я протянула ему розу. зачем? не знаю. протянула и все. борька не взял. онемел от удивления. тогда я положила ее ему на колени. как на памятник. автобус остановился. это была моя остановка. я спокойно сошла. не сбежала, не соскочила. просто сошла.

Показать ответ
Ответ:
кошечка545
кошечка545
09.02.2021 00:59
Кузнецов - кузнецов, Гончарова - гончарный, у Дегтярёва - дёготь, в дегтярне и далее по тексту самостоятельно.
Кузнец, гончар, дегтярь, столяр, пильщик, кожемяка, воин, стрелец.
Однокоренные: кузнечный, гончарня, дегтярный, столярный, пильщический, кожемячество, воинство, стрелецкий.
Общее грамматическое значение слов первого ряда - обозначают лицо, владеющее той или иной профессией, т. е. это существительные. Среди слов второго ряда есть разные части речи, их грамматические значения заключены в соответствующих аффиксах.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sashademidova12345
sashademidova12345
13.04.2020 02:56
Аккуратный аккуратист, Багровый багрянец, воображаемый воображение, грибной гриб, домовой дом , ежовый ёж , елочный елка, желтый желтизна, заячий заяц, Инженерный инженер, йодный йод, коллективный коллективы, лимонный лимон, морской море, нарядный наряд, оптимистичный оптимист, приглашенный приглашение, российский Россия, серебристый серебро, торжественный торжество, украшать украшения, фигуристая фигура, хлебный хлеб, цыплячий цыпленок, человечный человек, шаровой шар, щенячий щенок, эгоистичный эгоист, юный юность запятая яблочный яблоко.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота