Посмотрев на картину в первый раз, я был поражен, как правдоподобно художнице удалось передать свет раннего солнца. Картина просто сияет в этом бодрящем свете, потому как в ней преобладают светлые краски - бежевые, зелёные, белые. И тут я замечают небольшую девочку, лет десяти, которая делает зарядку в налитой солнечным светом комнате. Она расставила руки в стороны, словно балансируя и тянется "на носочках" вверх, встречая новый день. Она счастлива новому солнечному утру и хочет поскорей проснуться, чтобы окунуться с головой в заботы нового дня.
По не заправленной постели становится ясно, что девочка только проснулась и делает утреннюю зарядку. На стоящем у стены стуле лежит аккуратно сложенная школьная форма, вероятно и сегодня девочка пойдёт в школу.
За девочкой расположилась открытая дверь на балкон, благодаря чему мы можем наблюдать ранний туман и смутные очертания улицы, а также предположить, что это майское утро ведь ночью уже не холодно, но девочка всё ещё ходит в школу, значит, лето ещё не началось. Сама же девочка - высокая и красивая, одета только в майку и шорты, волосы заплетены в косу. В девочке сочетаются сразу две противоположности: хрупкость и сила.
Рассматривая картину, создаётся необыкновенное ощущение уюта и спокойствия. Раскинувший свои побеги цветок, настенная тарелка с изображением двух воркующих птиц, паркетный пол, аккуратный круглый стол - всё это вызывает воспоминания о беззаботном детстве.
На столе, укрытом синей скатертью, стоит глиняный кувшин, в котором раньше хранилось молоко, чашечка и тарелочка с хлебом. Вероятно, после зарядки девочка позавтракает и пойдёт в школу, навстречу знаниям и отличному солнечному дню!
Глядя на эту, без сомнения отличную картину, у меня возникает чувство спокойствия и лёгкости и появляется вера в то, что моё утро будет так же прекрасно, как и на картине Татьяны Яблонской.
Односоставные: 1) Не беги за мной! (Не беги - сказуемое) 2) Утром принесли почту. (Принесли - сказуемое) 3) Желаю тебе счастья! (Желаю - сказуемое) 4) Постучали в дверь. (Постучали - сказуемое) 5) Мне не спится. (Не спится - сказуемое) 6) Светает. (Светает - сказуемое) Сложные: 1) Я сегодня видела двух ласточек, они вили себе гнезда. (Я и они - подлежащее, видела и вили - сказуемое) 2) Когда дождь прекратился, мы пошли гулять. (Дождь и мы - подлежащее, прекратился и пошли - сказуемое) 3) Мы сидели на берегу, а в дали плыл корабль. (Мы и корабль подлежащее, сидели и плыл - сказуемое) Простые: 1)Сегодня была хорошая погода. (Погода - подлежащее, была - сказуемое) 2) Мой друг получил хорошую оценку. (Друг - подлежащее, получил - сказуемое) 3) На каникулах я ездила к бабушке. (Я - подлежащее, ездила - сказуемое)
Посмотрев на картину в первый раз, я был поражен, как правдоподобно художнице удалось передать свет раннего солнца. Картина просто сияет в этом бодрящем свете, потому как в ней преобладают светлые краски - бежевые, зелёные, белые. И тут я замечают небольшую девочку, лет десяти, которая делает зарядку в налитой солнечным светом комнате. Она расставила руки в стороны, словно балансируя и тянется "на носочках" вверх, встречая новый день. Она счастлива новому солнечному утру и хочет поскорей проснуться, чтобы окунуться с головой в заботы нового дня.
По не заправленной постели становится ясно, что девочка только проснулась и делает утреннюю зарядку. На стоящем у стены стуле лежит аккуратно сложенная школьная форма, вероятно и сегодня девочка пойдёт в школу.
За девочкой расположилась открытая дверь на балкон, благодаря чему мы можем наблюдать ранний туман и смутные очертания улицы, а также предположить, что это майское утро ведь ночью уже не холодно, но девочка всё ещё ходит в школу, значит, лето ещё не началось. Сама же девочка - высокая и красивая, одета только в майку и шорты, волосы заплетены в косу. В девочке сочетаются сразу две противоположности: хрупкость и сила.
Рассматривая картину, создаётся необыкновенное ощущение уюта и спокойствия. Раскинувший свои побеги цветок, настенная тарелка с изображением двух воркующих птиц, паркетный пол, аккуратный круглый стол - всё это вызывает воспоминания о беззаботном детстве.
На столе, укрытом синей скатертью, стоит глиняный кувшин, в котором раньше хранилось молоко, чашечка и тарелочка с хлебом. Вероятно, после зарядки девочка позавтракает и пойдёт в школу, навстречу знаниям и отличному солнечному дню!
Глядя на эту, без сомнения отличную картину, у меня возникает чувство спокойствия и лёгкости и появляется вера в то, что моё утро будет так же прекрасно, как и на картине Татьяны Яблонской.
1) Не беги за мной! (Не беги - сказуемое)
2) Утром принесли почту. (Принесли - сказуемое)
3) Желаю тебе счастья! (Желаю - сказуемое)
4) Постучали в дверь. (Постучали - сказуемое)
5) Мне не спится. (Не спится - сказуемое)
6) Светает. (Светает - сказуемое)
Сложные:
1) Я сегодня видела двух ласточек, они вили себе гнезда. (Я и они - подлежащее, видела и вили - сказуемое)
2) Когда дождь прекратился, мы пошли гулять. (Дождь и мы - подлежащее, прекратился и пошли - сказуемое)
3) Мы сидели на берегу, а в дали плыл корабль. (Мы и корабль подлежащее, сидели и плыл - сказуемое)
Простые:
1)Сегодня была хорошая погода. (Погода - подлежащее, была - сказуемое)
2) Мой друг получил хорошую оценку. (Друг - подлежащее, получил - сказуемое)
3) На каникулах я ездила к бабушке. (Я - подлежащее, ездила - сказуемое)