Определить словообразования: 1. приставочный,2. суффиксальный. 3.приставочно-суфф., 4.бессуффиксальный, 5. сложение основ. Лето, подберёзовик, кладовка, законодатель, предгорье, бумажник, пылесос, вузовец, глубь, силач, малышка, самокритика, бодрость, заболеваемость, укол, прицеп, антициклон, неграмотный, сверхкомплектный, высь, трехсложный, полуботинки, товарищеский шипучий, заум.
ответ: 1. Кумуш усадили на почетное 'место' (ср. род), и девушки расселись, образовав полукруг.
2. Она оставалась печальной, и подруги затеяли интересную игру, своего рода песенное состязание жениха и невесты. 3.Юсуф обдумывал 'положение'(ср. род) со всех сторон, и его охватывало чувство безнадёжности. 4. Аня ломала 'лепешку'(ж. р) и клала кусочки в 'пиалу'(ж. р), а сама поглядывала на дверь, поджидая невестку.
5. София день ото дня становилась взрослей и хорошела, и я все больше любил её.
6. Асан уехал на несколько дней в Маргилан, а Саша, торопясь успокоить Юсуфа, тут же отправился в 'Ташкент' (м. р).
7.Только прежде этот путь для Асана был радостен, и он спешил, а теперь ему страшно и его тянет вернуться.
8.За эту 'ночь'(ж. р) к восставшим прибыло подкрепление, и 'войска'(ср. р) не продвинулись ни на шаг.
9.Зимние 'вечера' (м. р) длинны и в чайханах всегда полно людей
10.Близился час предзакатной молитвы, и молодой человек попросил в одной из 'лавок' (ж. р) воды для омовения.
Объяснение:
Устраните двусмысленность:
Директор попросил секретаря напечатать свой приказ.
Прочитав книгу в библиотеке, мы ею остались довольны.
Дети оказались без присмотра воспитателей, поэтому они стали баловаться.
Библиотекарь попросила ученицу вернуть книги.
Объяснение:
Директор попросил секретаря напечатать свой приказ-свой
Прочитав книгу в библиотеке, мы ею остались довольны-в библиотеке
Дети оказались без присмотра воспитателей, поэтому они стали баловаться-воспитателей
Библиотекарь попросила ученицу вернуть книги-вернуть(тут я сомневаюсь)