Школа – это целый мир, полный радости, эмоций и чувств. Она объединяет людей желанием учиться и познавать что-то новое. Нет ничего удивительнее, чем овладеть чем-то совершенно небывалым.
Мне безумно повезло с классом, в котором я учусь. Ведь все учащиеся такие разные и особенные, но в тоже время нас объединяет много общего. Наш класс очень дружный и весёлый, здесь каждый друг другу. На переменах мы общаемся, обсуждаем новости и играем в разные игры. Особенно приятно делится новостями в начале недели, так как у каждого ученика есть, что рассказать о выходных.
Наверное, каждый из нас в детстве читал произведения писателей-фантастов. Нельзя отрицать, что это очень интересный и, как говорит Р.Брэдбери, «важный литературный жанр». И американский писатель-фантаст заставляет нас задуматься ещё и о том, какова же роль научной фантастики в научно-техническом прогрессе.
Писатель раскрывает проблему роли научной фантастики в научно-техническом прогрессе. Он размышляет о том, что «история научной фантастики — это история идей, которые изменяли мир, но которые сначала были осмеяны и отвергнуты». Р.Брэдбери даже попытался составить список этих проблем.
Автор подводит нас к мысли о том, что «все достижения науки и техники… задолго до этого родились в голове писателя-фантаста». По его мнению, «все наиболее важные проблемы нашего времени — это проблемы научной фантастики». И свою позицию Брэдбери аргументировано доказывает нам.
Мне близка точка зрения писателя, высказанная в данном тексте. Я прочитала много книг фантастического жанра и смогла убедиться в правоте авторских рассуждений. Ведь практически в каждой из книг мы смогли убедиться в том, что многие фантазии писателей реализованы.
Подтвердить обоснованность своего мнения я могу, опираясь на мой читательский опыт. В 19 веке Ж.Верн написал свой роман «Двадцать тысяч лье под водой», в котором его герой капитан Немо бороздит океаны на свой подводной лодке «Наутилус». Ведь фантазия писателя спустя годы будет реализована.
В романе «Туманность Андромеды» русский писатель И.А.Ефремов изложил идею применения наблюдательной станции-робота для исследования других планет. Разве сейчас мы не отправляем на поверхность Луны, Марса, Венера автоматические станции?
Обобщая сказанное, можно сделать вывод: Брэдбери сумел своим текстом не только пробудить у читателей интерес к жанрам научной фантастики, но и заставил серьезно относиться к прогнозам и фантазиям писателей.
Мне безумно повезло с классом, в котором я учусь. Ведь все учащиеся такие разные и особенные, но в тоже время нас объединяет много общего. Наш класс очень дружный и весёлый, здесь каждый друг другу. На переменах мы общаемся, обсуждаем новости и играем в разные игры. Особенно приятно делится новостями в начале недели, так как у каждого ученика есть, что рассказать о выходных.
Наверное, каждый из нас в детстве читал произведения писателей-фантастов. Нельзя отрицать, что это очень интересный и, как говорит Р.Брэдбери, «важный литературный жанр». И американский писатель-фантаст заставляет нас задуматься ещё и о том, какова же роль научной фантастики в научно-техническом прогрессе.
Писатель раскрывает проблему роли научной фантастики в научно-техническом прогрессе. Он размышляет о том, что «история научной фантастики — это история идей, которые изменяли мир, но которые сначала были осмеяны и отвергнуты». Р.Брэдбери даже попытался составить список этих проблем.
Автор подводит нас к мысли о том, что «все достижения науки и техники… задолго до этого родились в голове писателя-фантаста». По его мнению, «все наиболее важные проблемы нашего времени — это проблемы научной фантастики». И свою позицию Брэдбери аргументировано доказывает нам.
Мне близка точка зрения писателя, высказанная в данном тексте. Я прочитала много книг фантастического жанра и смогла убедиться в правоте авторских рассуждений. Ведь практически в каждой из книг мы смогли убедиться в том, что многие фантазии писателей реализованы.
Подтвердить обоснованность своего мнения я могу, опираясь на мой читательский опыт. В 19 веке Ж.Верн написал свой роман «Двадцать тысяч лье под водой», в котором его герой капитан Немо бороздит океаны на свой подводной лодке «Наутилус». Ведь фантазия писателя спустя годы будет реализована.
В романе «Туманность Андромеды» русский писатель И.А.Ефремов изложил идею применения наблюдательной станции-робота для исследования других планет. Разве сейчас мы не отправляем на поверхность Луны, Марса, Венера автоматические станции?
Обобщая сказанное, можно сделать вывод: Брэдбери сумел своим текстом не только пробудить у читателей интерес к жанрам научной фантастики, но и заставил серьезно относиться к прогнозам и фантазиям писателей.