Определить средства связи предложений в тексте.
1.Мой отец часто говорил мне эту любимую мою фразу: «Как скажешь – так и будет! Я все жду, кто мне еще в жизни может такие слова сказать». Так как никто не может мне повторить эти слова, я сам часто их говорю своим близким.
2.Весна – мое любимое время года. Именно весне посвящены многие стихотворения русских классиков.
3.Зря обвиняют молнии в лесных пожарах. Пожарища полыхают не от небесного огня, а от земного.
4.Недавно ко мне на улице подошел лохматый бродячий пес. А я ведь всегда мечтал о собаке, правда, думал, что это будет щенок из магазина, знаете, чистенький такой, чуть ли не с бантиком на шее.
5.Собака – друг человека. Но как друг ли относится сам человек к своим питомцам?
6.- Неужели все чашки из сервиза исцелели? - Нет, одна разбилась.
7.Маша робко подошла к Саше. Двое взялись за руки.
8.Я сегодня к Сереже в гости ходил. Сереже купили новую приставку, и мы с Сережей целый день ее тестировали.
9.Маша улыбнулась и махнула рукой пролетавшему самолету. Я посмотрел на ее веснушчатое лицо и тоже заулыбался.
10.Вчера мы впервые катались на лошадях. Этот день навсегда останется в моей памяти.
11.В лесу буйствовали краски: деревья менялись. Все они полыхали в огне осени, в ее оранжево – красном пламени.
12.Мой друг вовсю готовился к экзаменам. А я совсем не волновался и играл вечерами в футбол.
13.Собака – друг человека. Но как друг ли относится к нему?
14.Все насторожились и прекратили свои домашние дела. Даже кот не вылизывал больше стену.
15.Молодые люди говорили обо всем русском с презрением или равнодушием и, шутя, предсказывали России участь. Рейнской конфедерации. Словом, общество было довольно гадко.
16.При изучении иностранного языка можно столкнуться с рядом неожиданных трудностей. Например, в французском языке нет среднего рода.
Р.п. берега, озера, экспедиции, учёных, глубины, обитателя, дна, батискафа, экрана, компьютера, полос, картины.
Д.п. берегу, озеру, эксплуатации, учёным, глубине, обитателю, дну, батискафу, экрану, компьютеру, полосам, картине.
В.п. берег, озеро, экспедиция, учёных, глубина, обитателя, дно, батискаф, экран, компьютер, полосы, картина.
Т.п берегом, озером, экспедицией, учёными, глубиной, обитателем, дном, батискафом, экраном, компьютером, полосами, картиной.
П.п. о береге, о озере, о экспедиции, о учёных, о глубине, о обитателе и т.д.
Администрация школы № Привет,Саша,давай сегодня пойдем в кинотеатр Сначала мы пойдем в кинотеатр я угожу тебя конфетами.Мы придем в кинотеатр и мы пойдем в зал.Сегодня в нём идет кино про монстров.Там сначала оживает монстр и играет с маленькими детьми,а потом становится большим и играет со взрослыми в прятки.Интересный фильм,я его уже смотрел.