В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dicsi1
dicsi1
22.03.2023 01:03 •  Русский язык

Определить средства связи предложений в тексте.
1.Мой отец часто говорил мне эту любимую мою фразу: «Как скажешь – так и будет! Я все жду, кто мне еще в жизни может такие слова сказать». Так как никто не может мне повторить эти слова, я сам часто их говорю своим близким.
2.Весна – мое любимое время года. Именно весне посвящены многие стихотворения русских классиков.
3.Зря обвиняют молнии в лесных пожарах. Пожарища полыхают не от небесного огня, а от земного.
4.Недавно ко мне на улице подошел лохматый бродячий пес. А я ведь всегда мечтал о собаке, правда, думал, что это будет щенок из магазина, знаете, чистенький такой, чуть ли не с бантиком на шее.
5.Собака – друг человека. Но как друг ли относится сам человек к своим питомцам?
6.- Неужели все чашки из сервиза исцелели? - Нет, одна разбилась.
7.Маша робко подошла к Саше. Двое взялись за руки.
8.Я сегодня к Сереже в гости ходил. Сереже купили новую приставку, и мы с Сережей целый день ее тестировали.
9.Маша улыбнулась и махнула рукой пролетавшему самолету. Я посмотрел на ее веснушчатое лицо и тоже заулыбался.
10.Вчера мы впервые катались на лошадях. Этот день навсегда останется в моей памяти.
11.В лесу буйствовали краски: деревья менялись. Все они полыхали в огне осени, в ее оранжево – красном пламени.
12.Мой друг вовсю готовился к экзаменам. А я совсем не волновался и играл вечерами в футбол.
13.Собака – друг человека. Но как друг ли относится к нему?
14.Все насторожились и прекратили свои домашние дела. Даже кот не вылизывал больше стену.
15.Молодые люди говорили обо всем русском с презрением или равнодушием и, шутя, предсказывали России участь. Рейнской конфедерации. Словом, общество было довольно гадко.
16.При изучении иностранного языка можно столкнуться с рядом неожиданных трудностей. Например, в французском языке нет среднего рода.

Показать ответ
Ответ:
baschckinaekat
baschckinaekat
13.09.2022 20:22
Разберём слова по составу:
¬ приставка
∩ корень
∧ суффикс
☐ окончание

подоконник☐: ¬ под + ∩ окон + ∧ ник + нулевое окончание. Основа: подоконник.
платье-костюм☐: ∩ плать/☐е + ∩ костюм
переписка:  ¬ пере + ∩ пис + ∧ к + ☐ а. Основа: переписк.
предместье: ∩ предмесь + ☐ е. Основа: предместь.
исподлобья: ¬ ис + ¬ под + ∩ лобь + ∧ я. Основа: исподлобья.
безнравственный: ¬ без + ∩ нравственн + ☐ ый. Основа: безнравственн.
отвязать: ¬ от + ∩ вяз + ∧ а , ть. Основа: отвяза.
отвязанный: ¬ от + ∩ вяз + ∧ а, нн + ☐ ый. Основа: отвязанн.
клинчанин: ∩ клин + ∧ чанин. Основа: клинчанин.
трёхэтажный: ∩ тр (интерфикс ёх) + ∩ этаж (∧ н/ ☐ ый). Основа: трёхэтажн.
взгорье: ¬ вз + ∩ горь + ☐ е. Основа: взгорь.
стихосложение: ∩ стих + соединительная гласная О + ∩ слож/∧ ени/
☐е. Основа: стихосложени.
подранок☐: ¬ под + ∩ ран + ∧ ок. Основа: подранок.
сверхсложный: ¬ сверх + ∩ сложн + ☐ ый. Основа: сверхсложн.
наперегонки: ¬ на + ¬ пере + ∩ гон + ∧ к, и. Основа: наперегонки.
влияние: ∩ влия + ∧ ни +☐ е. Основа: влияни.
грушевый: ∩ груш + ∧ ев + ☐ ый. Основа: грушев.
нефтепровод: ∩ нефт + соединительная гласная е + ¬ про/ ∩вод. Основа: нефтепровод.
гордость☐: ∩ горд + ∧ость. Основа: гордость.
превеликий: ¬ пре + ∩ велик + ☐ ий. Основа: превелик.
безжалостный: ¬ без + ∩ жал + ∧ ост, н + ☐ ый. Основа: безжалостн.

Словообразовательный разбор:
платье-костюм → платье + костюм: сложение двух слов.
сверхсложный (¬/∩/☐) → сложн/ый (∩/☐) → сложн/ость (∩/∧): приставочный.
влия/ни/е (∩/∧/☐) → влия/ть (∩/∧): суффиксальный.
груш/ев/ый (∩/∧/ый) → груш/а (∩/☐): суффиксальный.
без/жал/ост/н/ый (¬/∩/∧/∧/☐) → жал/ость (∩/∧) → жал/е/ть (∩/∧/∧): приставочно-суффиксальный.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Uniquehatter
Uniquehatter
06.06.2021 18:02

Транскрипция слова: [сб’ир’ир’игат’ил’ный’]

с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)

б — [б’] — согласный, звонкий парный, мягкий (парный)

е — [и] — гласный, безударный

р — [р’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)

е — [и] — гласный, безударный

р — [р’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)

е — [и] — гласный, безударный

г — [г] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)

а — [а] — гласный, ударный

т — [т’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)

е — [и] — гласный, безударный

л — [л’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)

ь — не обозначает звука

н — [н] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)

ы — [ы] — гласный, безударный

й — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)

В слове 16 букв и 15 звуков.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота