напишите как вы говорите в разных случаях жизни , например когда отвечаете урок , беседуете с товарищами , выступаете на собрании , разговариваете с родителями. Используйте для характеристики своей манеры говорить обстоятельства образа действия, выраженные различными в том числе некоторыми из приведенных здесь наречий.
примеры у первым двум приведу вам в форме диалога:
1.когда отвечаем на уроке.например:
-Пойдёт отвечать к доске Петрова!
(ученица выходит к доске и начинает отвечать)
предположим урок биологии.
-Наше сердце работает всю нашу жизнь.Его пронизывают сотни сосудов,капилляров.Сердце человека-четырёхкамерное.Оно состоит из двух желудочков и двух предсердий.
(как видете разговор между учителем и учеником проходит в строгой форме,как по образцу,ответ ученика насыщен словами-терминами.)
Беседа с товарищем.
Привет,Вась
Привет,Борь!
Как дела?
Хорошо.Сам как?
Отлично!(диалог полон просторечных и односоставных слов,которые исполюзуются при беседе)
На собрании:
Уважаемая аудитория,я выступаю от фонда по защите животных!Им требуется как бы идёт призыв,оформление в публицистическом стиле)
напишите как вы говорите в разных случаях жизни , например когда отвечаете урок , беседуете с товарищами , выступаете на собрании , разговариваете с родителями. Используйте для характеристики своей манеры говорить обстоятельства образа действия, выраженные различными в том числе некоторыми из приведенных здесь наречий.
для справок: бойко , вежливо ,взволновано ,ворчливо ,дерзко ,громко , задорно,застенчиво,задушевно,запальчиво,критически,кратко,медлительно,неторопливо,невнятно,невырозительно,непонятно,отрывисто,отчетливо,плавно,почтительно,просто,прямо,равнодушно,сбивчиво,смело,спокойно,тихо, торопливо ,тягуче ,уверенно ,убедительно .
Когда я отвечаю на уроке я говорю вежливо,отрывисто,отчетливо,смело,спокойно,уверенно ,убедительно .
Когда я беседую с товарищаи я говорю задорно,,неторопливо,просто,прямо, уверенно
Когда я выступаю на собрание, то я говорю громко
примеры у первым двум приведу вам в форме диалога:
1.когда отвечаем на уроке.например:
-Пойдёт отвечать к доске Петрова!
(ученица выходит к доске и начинает отвечать)
предположим урок биологии.
-Наше сердце работает всю нашу жизнь.Его пронизывают сотни сосудов,капилляров.Сердце человека-четырёхкамерное.Оно состоит из двух желудочков и двух предсердий.
(как видете разговор между учителем и учеником проходит в строгой форме,как по образцу,ответ ученика насыщен словами-терминами.)
Беседа с товарищем.
Привет,Вась
Привет,Борь!
Как дела?
Хорошо.Сам как?
Отлично!(диалог полон просторечных и односоставных слов,которые исполюзуются при беседе)
На собрании:
Уважаемая аудитория,я выступаю от фонда по защите животных!Им требуется как бы идёт призыв,оформление в публицистическом стиле)
Удачи!Успехов!